Писко Юлия
Дидактическая игра по развитию речи «Чей малыш?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по развитию речи.
«Чей малыш?»
Задача: Закрепить знания детей о животных: внешний вид, повадки, место обитания. Формировать умение соотносить слова обозначающие названия животных с названиями их детенышей. Развивать зрительную память, внимание. Расширять представления детей об окружающем мире, поддерживать интерес к живой природе. Формировать умение различать животных, птиц и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать мелкую моторику используя мелкую моторику.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2023
Материалы:
Игровое поле с изображением взрослых животных, в центре с вращающейся стрелкой; картинки их детенышей на прищепках (медведь - медвежонок, еж - ежонок, заяц-зайчонок, белка - бельчонок, лев - львенок, собак - щенок, курица - цыпленок и т. д., загадки про животных и их малышей.
Предварительная работа:
1. Беседы по теме «Каких животных мы знаем?», «Как называют детенышей этих животных?», «Где живут эти животные?», «Домашние животные.», «Дикие животные», «Птицы»
2. Загадки о животных и их детенышей.
3. Чтение художественной литературы о животных и птицах.
Варианты игры:
1. Принимают участие от одного и более детей. Ведущий выкладывает перед детьми игровое поле. Ребенок вращает стрелку и называет животное, на которое укажет стрелка, из представленных малышей, выбирает нужного и крепит с помощью прищепки рядом с взрослым животным. Ход переходит к следующему игроку.
2. Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадывают и выбирают нужного животного.
3. Выбираем только домашних животных, соединяем прищепкой малыша и взрослое животное. Проговариваем, где живет и чем питается.
4. Выбираем только диких животных, соединяем прищепкой малыша и взрослое животное. Проговариваем, где живет и чем питается.