Наталия Никитина
Дидактическая игра-презентация по экологическому воспитанию «Живое-неживое» (старший дошкольный возраст)
Дидактическая игра по познавательному развитию направление «Экологическое воспитание» «Живое-неживое» (старший дошкольный возраст)
Цели:
Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы;
Задачи:
Образовательные
Публикация «Дидактическая игра-презентация по экологическому воспитанию „Живое-неживое“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость;
- учить отгадывать загадки;
- учить быстро находить правильный ответ на поставленный вопрос;
- учить решать проблемные задачи.
Развивающие
- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы;
- развивать творческое воображение, умение фантазировать;
- развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь;
- способствовать развитию познавательных интересов;
-приобщать к действенному отношению к природе
Ход игры: дети рассматривают картинки и отгадывают, что лишнее. При правильном ответе лишняя картинка исчезает