Балакирева Татьяна
Дидактическая игра по ПДД «Найди пару»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ПДД «НАЙДИ ПАРУ»
Возраст детей: 3 – 4 года
Цель игры:
1. Познакомить детей с дорожными знаками.
2. Закрепить представления детей о сигналах светофора и их последовательности.
3. Развивать у детей мелкую моторику пальцев. Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра по ПДД „Найди пару“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подбери пару, парные картинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
1. Развивающие: Учить детей различать дорожные знаки; развивать сенсорные способности; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; развивать творческое воображение, фантазию, память.
2. Образовательные: Создать игровую обстановку. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
3. Воспитательные: Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; воспитывать усидчивость;
ПРАВИЛА ИГРЫ: 1. Детям предлагается рассмотреть крышечки с дорожными знаками и подобрать к ним пару на доске. Крышечка с соответствующим знаком закручивается к горлышку.
2. Перед детьми шаблон светофоров, и предлагается игровая ситуация, что злой волшебник заколдовал светофорчики и теперь их нужно починить – правильно обозначить цвета.
Возраст детей:4-7 лет
Дидактическая игра по ПДД «Кто быстрее соберет дорожный знаки»
Цель игры:
1. Формировать умение различать дорожные знаки; пополнять объём знаний о правилах дорожного движения; расширять у детей словарный запас по дорожной лексике; развивать целостное восприятие окружающей среды.
2. Учить детей различать дорожные знаки; развивать сенсорные способности; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; развивать творческое воображение, фантазию, память, связную речь, логическое мышление
Ход игры:
В игре участвует 2 команды.
1. команда называет разрешающие дорожные знаки и показывают их.
2. команда ищет запрещающие дорожные знаки и показывают их, а потом наоборот.
На столе раскладывается игровое поле от настольной игры. Дети должны правильно взять крышечку с соответствующим знаком и закрутить к горлышку.