Людмила Дворцова
Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Дорисуй»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.
Задачи:
1. коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
2. социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым.
3. познание: развитие продуктивной деятельности.
4. художественное творчество : приобщение к изобразительному искусству.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
a) Обогатить представления детей о многообразии форм в изображении животных; побуждать придумывать новые позы, опираясь на повадки данного животного. Учить рисовать животное по контуру. Воспитывать и развивать воображение, самостоятельность, зрительную и двигательную память, чувство пропорции. Развивать абстрактное мышление.
b) Закреплять знания о пропорциях фигуры человека и животных в статичном и динамичном положении, изображая его по частям. Самостоятельно одевать полученную фигуру, используя способ примакивания по контуру и используя свои способы. Развивать интерес к рисованию, обогащать эмоциональный опыт.
c) Закреплять пропорции и симметрию в изображении лица человека, побуждать к самостоятельному поиску изображения эмоциональных состояний человека.
d) Закреплять знания о перспективе в изображении городского пейзажа.
Материалы и оборудование:
• карточки с изображением;
• пустая дополнительная карточка (чистый лист бумаги);
• маркер, (фломастеры, карандаши).
Методы и приё мы:
• наглядный
• практический
• словесный
Описание игры:
карточка №1- приложить дополнительную карточку или чистый лист; скопировать фигуру; одеть свою половину фигуры любым известным способом; исходя из поз отобразить эмоциональное состояние.
карточка№2- точно скопировать, нарисовать черты присущие какому-либо полу; изобразить свою эмоцию.
карточка№3- точно скопировать половину лица; внести возможные изменения (подмигивающий глаз, растрепавшиеся от ветра волосы и т. д.)
картачка№4-5- нарисовать составляющие фигуры4 нарисовать графическое изображение животного; составить из имеющихся фигур другое животное; попытаться нарисовать по контуру.


карточка№6- дорисовать половину животного соблюдая пропорции; придумать диковинное животное с половиной от другого животного.

карточка№7- продолжить улицу идущую сверху вниз; слева направо; нарисовать улицу с перекрёстком; улицу заканчивающуюся мостом, парком и т. д.
