Алла Стальчук
Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные матрёшки»
Актуальность разработки пособия «Занимательные матрёшки» обусловлена поиском путей совершенствования процесса формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста „Занимательные матрёшки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
Пособие «Занимательные матрёшки» позволяет обогащать математические представления ребенка, развивать его творческие и первоначальные исследовательские способности посредством игрового взаимодействия.
Элементарная математическая грамотность является залогом дальнейшего успешного обучения дошкольника в школе.
Цели и задачи методической разработки:
Целью многофункционального пособия «Занимательные матрёшки» является развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса к математике у детей младшего дошкольного возраста.
• формировать у детей умение осуществлять последовательные мыслительные операции, анализировать и сравнивать группы предметов (фигур);
• учить выделять и обобщать признаки, сравнивать и обобщать группы предметов по нескольким признакам, устанавливать сходства и отличия на графическом изображении;
• развивать пространственное мышление ребенка;
• развивать сенсорные способности детей дошкольного возраста;
• способствовать развитию мышления, самостоятельности, инициативности, творческого воображения.
Таким образом, многофункциональное пособие «Занимательные матрёшки» способствует углублению математических представлений младших дошкольников в основном через игры, игровые упражнения, практическую деятельность. Дети закрепляют известными им знаки и символы, знакомятся с новыми неизвестными им ранее параметрами количества, величин, геометрических фигур, пространственных отношений.