МААМ-картинки

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года) (1 фото)

Ольга Колегова
Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать игровые умения:

-учить детей принимать игровую задачу от взрослого, ставить игровую задачу самостоятельно: последовательно и правильно закрыть ячейки на игровом поле.

-учить правильно выполняет игровые действия: выбирать одежду только своего цвета, правильно ее называть.

-учить руководствоваться правилами игры: ведущий отдает карточку игроку, только после правильного ответа, нельзя мешать другим игрокам, доводить игру до конца.

2. Развивать речевые умения:

-активизировать в речи детей существительные- названия предметов одежды, прилагательные, обозначающие цвет.

Публикация «Дидактическая игра „Одень куклу на прогулку“ (возрастная группа: 3–4 года)» размещена в разделах

-учить согласовывать существительные с прилагательными.

Материал. Игровые поля, с изображением кукол (мальчиков и девочек) и силуэтов одежды. Карточки: предметы одежды красного, синего, желтого, зеленого цветов.

Ход игры.

Вариант 1.

У детей – игровые поля. У взрослого – карточки: предметы одежды разного цвета, сгруппированные по названию : колготки, кофты и т. д. Взрослый предлагает одеть кукол на прогулку, спрашивает: «Что наденем сначала?» Уточняет, что у каждой куклы своя одежда, определенного цвета. Показывает и спрашивает: «Чьи красные колготки?». Добивается ответа: «Мои красные колготки». Если ответ правильный, отдает карточку игроку. И так далее, пока все предметы одежды не будут разобраны игроками.

Вариант 2.

Дети договариваются и подбирают предметы одежды по названию: кофты, колготки, штаны. Проверяя правильность выполнения, взрослый уточняет названия одежды. Например, кофты: свитер, пуловер, джемпер и т. д.

Усложнение: добавляются карточки и игровые поля: розового, оранжевого, серого цвета.

Перспективный план дидактической игры

«Одень куклу на прогулку»

Подготовительный этап.

Задачи.

1. Развивать игровые умения:

-вызвать желание играть в новую игру;

-знакомить с игровыми правилами, игровыми действиями.

2. Развивать речевые умения:

-обогащать словарь детей существительными- названиями одежды, прилагательными, обозначающими цвет;

-дать понятие «одежда», «зимняя одежда»;

Методические приемы.

-сюрпризное внесение игры;

-презентация игры;

-рассматривание картинок одежды

-рассказ воспитателя «Зимняя одежда детей»

Обучающий этап.

Задачи.

1. Развивать игровые умения:

-учить принимать игровую задачу, добиваться ее выполнения,

-выполнять игровые действия: последовательно и правильно закрывать ячейки на игровом поле.

-учить руководствоваться игровыми правилами: выбирать одежду только своего цвета, не мешать другим игрокам, доводить игру до конца.

2. Развивать речевые умения:

-активизировать в речи детей существительные названия предметов одежды, прилагательных, обозначающих цвет

-упражнять в согласовании существительных с прилагательными;

Методические приемы.

-беседа до и после игры о правилах и действиях, взаимоотношениях игроков;

- совместная игра;

Этап самостоятельной игры.

Задачи.

1. Развивать игровые умения:

-поощрять желание играть самостоятельно : ставить игровую задачу, выполнять игровые действия, соблюдать правила, добиваться результата;

2. Развивать речевые умения:

-продолжать активизировать в речи детей существительные: названия предметов одежды, прилагательных, обозначающих цвет;

-упражнять в согласовании существительных с прилагательными.

Методические приемы.

-беседа до и после игры о соблюдении правил, взаимоотношениях играющих;

-поощрение детей: рассказ воспитателя «как дети интересно играли»;

-внесение карточек и игровых полей: розового, оранжевого, серого цвета.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года)
Публикации по теме:

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку»Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку» Цели:совершенствовать зрительно- моторную координацию; развивать мелкую моторику пальцев; выполнять задание в соответствии со словестной.

Дидактическая игра «Одень Катю на прогулку»Дидактическая игра «Одень Катю на прогулку» Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру для детей от 2-5 лет "Одень Катю на прогулку". Как мы уже с вами знаем дидактические.

Дидактическая игра «Одень казака и казачку»Дидактическая игра «Одень казака и казачку» Эта игра рекомендуется детям от 6 лет. Она поможет наглядно познакомить детей с одеждой кубанских казаков. Способствует развитию внимания.

Дидактическая игра с бумажной куклой «Одень куклу»Дидактическая игра с бумажной куклой «Одень куклу» Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. Игра для детей - это способ познания мира. Играя, они изучают цвета,.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» Цель: Закреплять у детей название предметы одежды и ее частей, действовать с ними, получая дополнительную информацию через осязание (материал,.

Дидактическая игра с бумажной куклой «Одень куклу в русский народный костюм»Дидактическая игра с бумажной куклой «Одень куклу в русский народный костюм» Автор: Жабина Ирина Ивановна. Игра для детей 5 - 7 лет. Проводится индивидуально и по подгруппам. Можно использовать при изучении темы "Одежда".

Дидактическая игра «Одень по погоде» Дидактическая игра "Одень по погоде". Цель: Учить подбирать предметы одежды в соответствии с погодой (зима,весна, лето, осень). Точно соблюдать.

Дидактическая игра по сенсорике «Одень куклу»Дидактическая игра по сенсорике «Одень куклу» Дидактическая игра по сенсорике "Одень куклу". Цель игры:Совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству и определение, какую.

Организация прогулки в холодный период года (старшая возрастная группа) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое.

Игра для развития мелкой моторики «Одень куклу»Игра для развития мелкой моторики «Одень куклу» Развитие мелкой моторики Все знают насколько важно развивать у ребенка мелкую моторику. Но иногда очень сложно бывает попросить его сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года)
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 15:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» (возрастная группа: 3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колегова (УИ 175051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД