Дидактическая игра нравственно-патриотической направленности «Народные и государственные символы» (2 фото)
Акишина София
Дидактическая игра нравственно-патриотической направленности «Народные и государственные символы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о символах России, воспитание нравственности в детях, учить детей запоминать символы России, понимать их смысл Ход игры: детям раздаются карточки на которых изображены тени, на стол раскладываются другие карточки, те, которые дети должны угадать. Когда они угадывают карточку, они ее берут и приклеивают к тени на большой карточке и объясняют что это за символ и что оно обозначает К государственным символам относится : 1 герб 2 гимн 3 глава государства 4 столица государства К народным символам относится Шапка-ушанка, балалайка, матрёшка, самовар, берёза и тд Также там есть игра про национальную кухню России Дети познают не только патриотизм, но и историческую составляющую о своей Родине, почему те или иные символы существуют. В эту игру можно играть как на занятии так и в самостоятельной деятельности, зная правила игры.
Публикация «Дидактическая игра нравственно-патриотической направленности „Народные и государственные символы“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра с кубиками «Народные промыслы»
Ознакомление дошкольников с народным искусством и промыслами проходит эффективно, благодаря активному участию ребят в создании продуктов.
Дидактическая игра «Народные промыслы»
Дидактическая игра "Народные промыслы" Игра проводиться по подгруппам 5-6 человек с детьми 5-7лет. Цель игры: продолжить знакомство с разными.
Дидактическая игра «Символы русского народа»
Дидактическая игра «Символы русского народа» Цели: систематизация, расширение знаний детей о символах русского народа Задачи: Закрепить.
Игра нравственно-патриотической направленности «Логический ряд»
Игра – естественный спутник в жизни ребенка, источник эмоций, непременно обладающий воспитательной силой. Поэтому в своей работе я использую.
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России: история и современность»
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм.
Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.
Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Государственные символы России» в старшей группе
Цель: формирование представлений детей о государственных символах России–гимне, гербе, флаге. Предварительная работа. Разучивание наизусть.
Проект нравственно-патриотической направленности «Знамя Победы»
.
Проект «Государственные символы России: герб, флаг, гимн» для детей 6–7 лет
МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Надежда» г. Орска ПРОЕКТ «Государственные символы России: герб, флаг, гимн.» Тип проекта.
Учебно-методическое пособие нравственно — патриотической направленности для старших дошкольников «Лото. «Богатыри»
Уважение к своей стране, к родным и близким людям, родному дому, отчему краю с его природой, и национальным традициям, истории и богатой.