Дарья Смирнова
Дидактическая игра «Назови одним словом» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Назови одним словом" в младшей группе
Развивающие задания предназначены для детей с 2 лет. Они помогут вам развить логическое мышление ребенка, что очень важно.
Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите ребенка за усердие и старание.
Публикация «Дидактическая игра „Назови одним словом“ в младшей группе» размещена в разделах
На карточках даны 16 групп предметов : домашние животные, овощи, фрукты, деревья, игрушки, посуда, транспортные средства. Выполняя задания по карточкам, ваш ребенок лучше подготовится.
Цель:
Закрепить умение называть предметы, закрепить умение называть предметы одним словом.
Задачи:
-Развивать зрительное воспиятие.
-Расширение кругозора.
- Пополнение словарного запаса.
Задания:
1. Назови одним словом.
Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Игрушки»). Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза -)
2. Объединяем разные предметы (свободная классификация).
Перемешиваем карточки разной тематики (5 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы : молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты.
3. Сходства и различия.
Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются.
4. Найди и назови.
Перемешиваем карточки. Просим ребенка:
1. Найти карточки по какой-либо теме.
2. Подобрать 3-5 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом.
5. Распредели по группам.
Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.