Мария Сташкина
Дидактическая игра «Наряди елочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Успешность умственного, физического развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти. Немаловажная роль в этом отводиться дидактической игре, так как ребенок многое познает через игру. Одной из таких игры является "Нарядим елочку". Цель.
Публикация «Дидактическая игра „Наряди елочку“» размещена в разделах
Способствовать развитию сенсорного восприятия у детей.
Формировать представления о цвете, форме предметов, их качественных и количественных признаках.
Развивать пространственную ориентацию, внимание, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику.
Задачи.
Активизировать и обогатить словарь, развивать речь детей.
Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
Совершенствовать умственные процессы, мыслительную деятельность.
Развивать пространственную ориентацию, внимание, цветовое восприятие, мелкую моторику, эстетический вкус, сенсорные способности, творческое воображение.
Воспитывать познавательный интерес, любознательность, умение играть в дидактические игры.
Вызвать у детей чувство радости, эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
Игра применяется в воспитательно- образовательном процессе, в режимных моментах, в непосредственно-образовательной деятельности, в совместной и самостоятельной деятельности детей, в театрализованной, игровой деятельности, при обучении нового материала, в закреплении пройденного. Игра соответствует возрасту детей, доступна для самостоятельной деятельности детей, безопасна при использовании в работе с детьми, эстетически оформлена, актуальна, удобна в применении, практична.