Анохина Ольга Владимировна
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Найди свою полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Найди свою полянку»
Для детей 3-4 лет
Цель: развитие сенсорного восприятия, обогащение тактильной чувствительности.
Задачи:
• развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами,
• формировать зрительно- моторную координацию на основе действий,
• учить различать и называть цвета,
• закреплять у детей умение группировать и соотносить однородные предметы по цвету,
Публикация «Дидактическая игра для детей 3–4 лет „Найди свою полянку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
• учить детей различать предметы по цвету с помощью операции сравнения,
• знакомить с понятиями «такая», «не такая», «одинаковые», «разные».
Ожидаемые результаты:
• дети будут различать и называть цвета;
• у детей сформируются понятия «такая», «не такая», «одинаковые»;
• у детей разовьётся мелкая моторика и ручная умелость;
• у детей сформируется зрительно-моторная координация.
Правила игры:
Показать детям грибочки, рассмотреть их, дать в руки по 1 грибочку, рассмотреть их цвета. Сказать, грибы растут на полянке, такого же цвета, как сами грибочки. Показать цветовой коврик. Рассмотреть и назвать цвета полянок. Ребятам предлагается посадить грибочки на полянки соответствующих цветов. Дети прикрепляют грибочки на липучки в квадратики такого же цвета, как грибочки.
Варианты игровых действий
1 вариант
Ребятам предлагается посадить грибочки на полянки такого же цвета.
2 вариант
На каждой полянке растут по 1 грибочку, детям предлагается добавить по грибочку каждого цвета, чтобы получилась пара.
3 вариант
На полянку определённого цвета выставляется 1 грибок, например, на полянку красного цвета выставляется красный грибок и предлагается детям найти «такой».
4 вариант
Этот вариант игры используется для формирования понятий «много», «мало».