Елена Авдиенко
Дидактическая игра «Мы мусор сортируем и бережём природу»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках Всероссийской акции «Россия- территория «Эколят-Молодых защитников Природы»
С детьми подготовительной группы «Непоседа» мною проведена дидактическая игра
«Мы мусор сортируем и бережём природу!»
Публикация «Дидактическая игра „Мы мусор сортируем и бережём природу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Сортировка мусора, отходов. Игры, дидактические пособия
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2020
Дидактическая игра соответствует ФГОС ДО так же помогает в игровой форме познакомить детей старшего возраста с правилами сортировки мусора, развивает у детейэлементарные экологические знания.
Актуальность: Проблема утилизации и переработки мусора актуальна во всём мире, поэтому необходимо привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды, проявление инициативы в решении задач по охране окружающей среды, вовлечение в практическую природоохранную деятельность.
Проблема отходов, стала сегодня, одной из самых важных экологических проблем, с которой столкнулось человечество. После появления искусственных материалов, наши отходы будут оставаться на свалках десятки и сотни лет, отравляя землю, воду и воздух. От одного только пластика каждый год в мире умирает сто тысяч морских животных и миллион птиц.
Каждый год в России территория под свалки увеличивается. Стоки с этих свалок попадают в подземные воды, а люди, живущие рядом с ними, чувствуют удушливый запах. К тому же отходы периодически горят и отравляют воздух. Сжигание мусора на специальных заводах, приводит к росту онкологических заболеваний.
Современный метод решения этой проблемы — раздельный сбор отходов и их переработка. Сегодня это признано во всем мире. Некоторые страны уже перерабатывают до 70% отходов, а у нас в стране — меньше 5% отходов. Всё остальное идет на свалку или мусоросжигательный завод. Поэтому, я считаю, необходимо привлекать внимание детей к проблемам загрязнения окружающей с раннего возраста.
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.
Задачи:
1. Формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды.
2. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
3. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Родителям была предложена «Памятка», где указывается, что необходимо всем научиться сортировать мусор. Если взрослые будут подавать пример своим детям, то наши дети быстрее привыкнут это делать ежедневно.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-133170-1606236126.jpg[/IMG]