Людмила Белоусова
Дидактическая игра «Мозаика из кружков цветной бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Составление мозаики из кружков цветной бумаги доставляет большое удовольствие у детей, так как мозаика один из самых доступных видов для детского творчества. С помощью составление мозаики у детей развивается мелкая моторика рук, и отрабатывается навык соотнесение с отверстиями. Развитие мелкой моторики – неотъемлемая составляющая развития ребенка. Так как необходимость в ловкой и координированной работе пальцев очевидна. Многие действия повседневной жизни требуют аккуратной и точной работы пальцев. С раннего возраста детей обучают – застегнуть пуговицы, завязать шнурки… список можно продолжать бесконечно. В более старшем дошкольном возрасте, уровень развития мелкой моторики определяет готовность ребенка к школе, ведь при недостаточном развитии пальчиков ребенок не сможет овладеть письмом. Развитие мелкой моторики оказывает решающее влияние на развитие речи, ловкость пальцев, стимулирует речевые зоны головного мозга.
Темочки:
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
В своей группе для детей с помощью сайта МААМ нашла настольную игру - Мозаика из цветных кружков, которую в дальнейшем распечатала и предложила для игры детям. Для сохранности все листы заламинировала, что даст возможность использовать игру дольше. Игра включает в себя сюжетные и предметные картинки, которые при помощи цветных кружков необходимо закрасить. Сюжетные и предметные картинки подобраны таким образом, чтобы вызвать интерес, как у девочек, так и у мальчиков ( для мальчиков: виды транспорта, для девочек – принцессы,
Правила игры: Перед ребенком кладется образец, карточка - схема с цветным изображением и лист с таким же изображением, но не «закрашенной». В дальнейшем при помощи цветных кружков, ребенок раскладывает определенные цветные кружки, при этом опирается на цветной образец, карточку – схему. Когда ребенок освоил правила можно предложить в качестве усложнения закрасить самим без опоры на цветной образец, проявив творчество, фантазию.
Представляю вашему вниманию с каким интересом дети играли.