Людмила Белоусова
Дидактическая игра «Мозаика из кружков цветной бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Составление мозаики из кружков цветной бумаги доставляет большое удовольствие у детей, так как мозаика один из самых доступных видов для детского творчества. С помощью составление мозаики у детей развивается мелкая моторика рук, и отрабатывается навык соотнесение с отверстиями. Развитие мелкой моторики – неотъемлемая составляющая развития ребенка. Так как необходимость в ловкой и координированной работе пальцев очевидна. Многие действия повседневной жизни требуют аккуратной и точной работы пальцев. С раннего возраста детей обучают – застегнуть пуговицы, завязать шнурки… список можно продолжать бесконечно. В более старшем дошкольном возрасте, уровень развития мелкой моторики определяет готовность ребенка к школе, ведь при недостаточном развитии пальчиков ребенок не сможет овладеть письмом. Развитие мелкой моторики оказывает решающее влияние на развитие речи, ловкость пальцев, стимулирует речевые зоны головного мозга.
Публикация «Дидактическая игра „Мозаика из кружков цветной бумаги“» размещена в разделах
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Дидактические игры
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
В своей группе для детей с помощью сайта МААМ нашла настольную игру - Мозаика из цветных кружков, которую в дальнейшем распечатала и предложила для игры детям. Для сохранности все листы заламинировала, что даст возможность использовать игру дольше. Игра включает в себя сюжетные и предметные картинки, которые при помощи цветных кружков необходимо закрасить. Сюжетные и предметные картинки подобраны таким образом, чтобы вызвать интерес, как у девочек, так и у мальчиков ( для мальчиков: виды транспорта, для девочек – принцессы,
Правила игры: Перед ребенком кладется образец, карточка - схема с цветным изображением и лист с таким же изображением, но не «закрашенной». В дальнейшем при помощи цветных кружков, ребенок раскладывает определенные цветные кружки, при этом опирается на цветной образец, карточку – схему. Когда ребенок освоил правила можно предложить в качестве усложнения закрасить самим без опоры на цветной образец, проявив творчество, фантазию.
Представляю вашему вниманию с каким интересом дети играли.