Панафидина Виктория Викторовна
Дидактическая игра «Мало-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
закрепить понятия «Мало-много».
Задачи:
Повторить название овощей и фруктов в единственном и множественном числе;
Уметь отличать фрукты от овощей;
Ход игры:
На слайде изображены герои Копатыч, Крош и Лосяш.
Воспитатель спрашивает, кто это сегодня пришел к ним в гости после чего с грустным голосом говорит:
"Ребята, они пришли к нам не просто так, им нужна помощь. После сбора урожая все овощи и фрукты перепутались и наши гости не знают каких чего много и чего мало. Мы поможем нашим гостям?"
Дети: "Да!"
Воспитатель:
Публикация «Дидактическая игра „Мало-много“» размещена в разделах
"Но прежде чем начать наше распределение, нужно отгадать несколько загадок. "
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
Ответ: капуста.
Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький…
Ответ: лук.
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный…
Ответ: помидор
Воспитатель:
"Молодцы ребята. Вы отгадали все загадки а теперь давайте поможем нашим друзьям?"
Дети:
"Да!"
Воспитатель показывает на слайдах картинки овощей и фруктов и спрашивает у детей:
"Ребята, кто мне скажет, какие тут фрукты и овощи изображены? Кто хочет подойти и показать где тут овощ а где фрукт и сказать чего тут много а чего мало?"
Ребята отвечают и по одному выходят и показывают на фрукт или овощ.
Рефлексия:
Воспитатель:
"Вот так молодцы наши ребята! Помогли нашим гостям узнать где же фрукты а где овощи. Теперь, благодаря вам, они будут знать чего было много а чего мало. "
"Давайте попрощаемся с нашими гостями?"
Дети прощаются с гостями и машут рукой.
Воспитатель:
"Ребята, а кто к нам в сегодня приходил гости?"(Копатыч, Крош, Лосяш)
"Что вы делали?" (показывали овощи фрукты, называли их, и говорили чего было много а чего мало)
"Вам понравилось помогать нашим гостям?" (Да)
"А теперь мы все дружно идем мыть ручки и садиться за стол. Наши гости в подарок принесли нам яблочки!"