Елена Цепакина
Дидактическая игра «Кто в теремочке живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: развивать связную речь: учить составлять сложноподчиненные предложения с указанием причинно-следственной связи; закреплять знание названий оттенков цветов; развивать зрительное внимание, фантазию и воображение.
Ребенок выбирает домик с небольшим окошком, в котором видна часть предмета. Ребенку нужно угадать, что за предмет находится в домике. Если не получается угадать сразу, то за ручку домика картинку предмета можно постепенно вытащить, при этом ребенок может вынуть картинку не целиком и угадать предмет, еще не увидев его полного изображения. Вынув картинку полностью, ребенок может сам себя проверить.
Публикация «Дидактическая игра „Кто в теремочке живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Дальше ребенку нужно придумать, чей это предмет, кто может жить в домике с этим предметом. Нужно составить сложноподчиненное предложение с указанием того, кто живет в домике и почему ребенок так считает. При этом можно указать цвет крыши домика.
Например, очаровательная девочка 4-х лет на открытом занятии в присутствии своего папы, составила такое предложение: "В домике с зеленой крышей живет женщина, потому что женщине всегда нужно дарить розы". И долгим взглядом посмотрела на своего папу. Я думаю, что после этого папа просто не решился прийти домой без цветов.