Ирина Кутышева
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей раннего возраста
«Кто в домике живет?»
Цель: развивать устойчивое внимание, вызывать интерес к занятию, пополнять словарь детей.
Словарь: мишка, птичка, домик.
Оснащение: домик, игрушечный мишка, птичка.
Ход:
Публикация «Дидактическая игра „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
Воспитатель ставит на стол домик. В него должны прилететь две птички и прийти мишка, они будут в нем жить. Небольшую группу детей воспитатель подводит к домику и обращается к ним. «Что это? Это дом. Кто в нем живет? Никого нет. Посмотрите, кто это сидит на диване? Мишка. Идемте все вместе, приведем мишку в домик. Дети приглашают мишку пройти в домик. Они берут мишку за лапки и ведут в домик. «Смотрите, ребята мишка идет «топ – топ». «Кто же еще будет жить в домике?» Воспитатель привлекает внимание детей к окну, на котором сидит птичка. С начало дети рассматривают ее, показывают, где у нее хвостик, клюв, глаза, отвечают на вопросы воспитателя, а потом она показывает, как птичка летит в дом (вверх, вниз). Потом воспитатель обращает внимание детей к другой птичке, просит показать детей, где у нее хвост, глаза, клюв. Дети передают птичку друг другу, последний показывает, как птичка летит в домик. Воспитатель сопровождает действие ребенка словами: «Птичка прилетела».