Приложение МААМ

Дидактическая игра «Кого нет?»

Каверзина Виктория Андреевна
Дидактическая игра «Кого нет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры: Игра «Кого нет

Цель

Для педагога:

обогащению словаря на основе знаний из окружающей ребенка жизни

Для детей:

Обогащать словарь словами из окружающей жизни

Задачи:

Обучающая

Для педагога:

Учить детей новым словам: мышка, белка, корова, ослик

Для детей:

Знать новые слова: мышка, белка, корова, ослик

Развивающая

Для педагога:

Развивать диалогическую речь

Для детей:

Вести диалог

Воспитательная

Для педагога:

Темочки:

Воспитывать умение слушать и слышать педагога

Для детей:

Слушать и слышать педагога

Организация детей.

Этапы

Взаимодействие педагога с детьми в прямой речи

Приемы, примечание

1. Организационный

Дети, посмотрите, как много животных к нам сегодня пришло в гости.

Сюрпризный момент

2. Представление или внесение игры, сообщение названия

В: Дети, вы хотите поиграть в игру с животными?

Д: да

В: давайте поиграем в игру, которая называется «кого нет

Пояснение

3. Формулировка игровой задачи

В: дети, животные забыли свои имена, давайте с ними сначала познакомимся.

Проблемная ситуация

4. Выбор ведущего, распределение ролей

В: Я буду ведущим и буду вас знакомить.

5. Обьяснение правил и содержание игры, показ игровых действий

В: слушайте внимательно и повторяйте за мной, договорились?

6. Руководство игрой – указания к выполнению игровых действий

К нам в гости пришли разные животные. Посмотрите, какие.

Это мышка. Давайте скажем – это мышка. (дети повторяют). Но мышка захотела кушать и убежала домой. (убираю мышку) Нет мышки, давайте скажем вместе – нет мышки.

Это ослик. Давайте скажем – это ослик. Но ослик опаздывает на встречу и ушел. (убираю ослика) нет ослика, давайте скажем все вместе – нет ослика.

Это корова. Давайте скажем – это корова. Но корова захотела попить водички, и убежала к реке. (убираю корову) Нет коровы, давайте скажем все вместе – нет коровы.

Это белка. Давайте скажем все вместе – это белка. Но белке пора возвращаться в свой дом. (убираю белку) нет белки, давайте скажем все вместе – нет белки.

7. Возмные усложнения правил игры (варианты)

-

8. результат игры: подведение итогов игры от игровой задачи; оценка выполнения правил детьми; использование приемов рефлексии

Дети, вам понравилось сегодня знакомиться с животными?

С кем мы сегодня познакомились?

Вы сегодня были внимательны.

Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили» В последние годы проблема бездомных животных в России стала предметом пристального внимания общественности. Зерна отзывчивости и сострадания.

Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного восприятия дошкольников с нарушениями зренияДидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного восприятия дошкольников с нарушениями зрения Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного восприятия дошкольников с нарушениями зрения. Цель: развитие представлений о.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кого нет?»
Опубликовано: 7 декабря 2024 в 13:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кого нет?»» (включая файлы) размещена пользователем Каверзина Виктория Андреевна (УИ 2748889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД