Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Самохина Алеся
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей:4-5 лет.
Цель:формирование умение ориентироваться в частях суток,различать и называть их.
Материалы:
-свободное игровое пространство
-мяч
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям образовать круг (можно использовать для завлечение детей короткие стишки,прибаутки"Надувайся пузырь,раздувайся большой да не лопайся")После того как дети образовали круг,воспитатель берёт в руки мяч и рассказывает правила игры.
Публикация «Дидактическая игра „Когда это бывает?“» размещена в разделах
Наша игра называется "Когда это бывает".Я буду по очереди бросать вам мяч и говорить,что делают люди,а вы будите ловить мяч и говорить когда это бывает утром,днём,веером,ночью и возвращать мяч мне обратно.
В:Мама ведёт катюшу в садик.
Д1:утро
В:Витя кушает борщ.
Д2:день
В:Мама поёт Кирюши колыбельную перед сном.
Д3:ночь.
В:Петя гулял в парке перед обедом
Д4:день
В:Папа забирают Юлю домой после ужина
Д5:вечер.
Игра повторяется до тех пор пока все дети проиграют по одному разу.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что когда надевать»
Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.
Дидактическая игра «Что зимой бывает или не бывает?»
Цель: закрепление представлений о приметах зимы. Задачи: -активизировать словарь по теме; -развивать слуховое внимание, логическое мышление;.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «Огонь бывает злой, огонь бывает добрый»
«Огонь бывает злой, огонь бывает добрый!» Цель: развивать представление о пользе и опасности огня. Предостерегать,рассказать как обращаться.
Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает»
Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Математическая игра «Что? Где? Когда?»
НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.
НОД «Птицы прилетают! Когда это бывает?» (средняя группа комбинированной направленности)
НОД «Птицы прилетают! Когда это бывает?» Средняя группа комбинированной направленности. Интеграция образовательных областей^ Познавательное.
Познавательная игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.