МААМ-картинки

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Самохина Алеся
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей:4-5 лет.

Цель:формирование умение ориентироваться в частях суток,различать и называть их.

Материалы:

-свободное игровое пространство

-мяч

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям образовать круг (можно использовать для завлечение детей короткие стишки,прибаутки"Надувайся пузырь,раздувайся большой да не лопайся")После того как дети образовали круг,воспитатель берёт в руки мяч и рассказывает правила игры.

Публикация «Дидактическая игра „Когда это бывает?“» размещена в разделах

Наша игра называется "Когда это бывает".Я буду по очереди бросать вам мяч и говорить,что делают люди,а вы будите ловить мяч и говорить когда это бывает утром,днём,веером,ночью и возвращать мяч мне обратно.

В:Мама ведёт катюшу в садик.

Д1:утро

В:Витя кушает борщ.

Д2:день

В:Мама поёт Кирюши колыбельную перед сном.

Д3:ночь.

В:Петя гулял в парке перед обедом

Д4:день

В:Папа забирают Юлю домой после ужина

Д5:вечер.

Игра повторяется до тех пор пока все дети проиграют по одному разу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Что зимой бывает или не бывает?»Дидактическая игра «Что зимой бывает или не бывает?» Цель: закрепление представлений о приметах зимы. Задачи: -активизировать словарь по теме; -развивать слуховое внимание, логическое мышление;.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «Огонь бывает злой, огонь бывает добрый» «Огонь бывает злой, огонь бывает добрый!» Цель: развивать представление о пользе и опасности огня. Предостерегать,рассказать как обращаться.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Математическая игра «Что? Где? Когда?» НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

НОД «Птицы прилетают! Когда это бывает?» (средняя группа комбинированной направленности) НОД «Птицы прилетают! Когда это бывает?» Средняя группа комбинированной направленности. Интеграция образовательных областей^ Познавательное.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Опубликовано: 7 мая 2016 в 11:07
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Когда это бывает?»» (включая файлы) размещена пользователем Самохина Алеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД