Филатова Наталья Николаевна
Дидактическая игра-ходилка по патриотическому воспитанию дошкольников 6–7 лет «Башни Московского Кремля»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра ходилка «Башни Московского Кремля»
Цель. Расширение знаний детей о башнях московского кремля и их значении, учить детей играть в команде, соблюдая правила, следить за честностью игры, соблюдением очерёдности ходов.
Задачи.
-Развивать воображение, творчество, коммуникативные навыки в ходе игры.
-Формировать представления о значении Кремля для жителей России.
Публикация «Дидактическая игра-ходилка по патриотическому воспитанию дошкольников 6–7 лет „Башни Московского Кремля“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Кремль, Спасская башня, Красная площадь
- Москва - столица России
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Темочки
-Воспитывать у дошкольников любознательность, чувство красоты, любовь к истории своей страны.
Атрибуты. Игровое поле с изображением Кремля Москвы, кубик, фишки, карточки с изображением и описанием бешен Кремля, карточка - QR-код с видео роликом о Московском Кремле и его башнях.
Ход игры. В игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков. В начале игры ребята берут карточку с QR- кодом, сканируют с помощью устройства, и просматривают видео ролик про Московский Кремль и его башни.
Игроки берут фишки и ставят на старт. Далее необходимо определить очередность хода. Для этого каждый игрок бросает кубик. У кого выпадет наибольшее количество очков, тот будет ходить первым, далее ход передается по часовой стрелке.
В каждый свой ход игроки бросают кубик и передвигают свою фишку на то количество ходов, которое выпало на кубике. Если игрок останавливается на поле со стрелкой, то он передвигает свою фишку вперед или назад, в зависимости от того, куда указывает это стрелка.
При остановке на красной метке игрок пропускает ход. При попадании на зеленую игрок делает дополнительный ход. При попадании на желтую метку игрок говорит название башни и рассказывает все что знает о ней.
В игре побеждает тот игрок, который первым доберется до финиша и правильно назовет и расскажет про все выпавшие ему башни.
Веселой игры!