Получи документы

Дидактическая игра «Готовим еду» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Готовим еду» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Готовим еду» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать у детей представление о том какие продукты используются для приготовления некоторых блюд.

Задачи:

- учить детей подбирать продукты для приготовления борща, окрошки, салата, компота, варенья, сока; закрепить названия овощей, фруктов, ягод, которые используются в приготовлении этой еды;

- развивать внимание, память, мелкую моторику, ориентирование на плоскости, творческое мышление;

- воспитывать интерес к составлению блюд по образцу и стремление придумать свои рецепты из этих же продуктов.

Материал: картинки МААМ с овощами, фруктами, ягодами, другими продуктами и с посудой, внутри посуды изображены контуры продуктов, из которых приготовлена еда, над посудой написано название блюда:

Фото «Готовим еду»

Вырезанные продукты, посуда, названия блюд:

Дидактическая игра  с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста - фото

1 вариант

У детей по одному листу с 2 изображениями посуды с разной едой:

Фото №1 Цель формировать у детей представление о том какие продукты используются для приготовления некоторых блюд

Продукты сгруппированы на четырех пластмассовых тарелках: овощи, фрукты, ягоды и на четвертой – колбаса, мясо, яйцо.

Дети подбирают продукты поочередно к каждому блюду, ориентируясь на контуры продуктов внутри посуды, проговаривают вслух название каждого продукта, определяют по составу, какое это может быть блюдо; дети, умеющие читать, могут прочитать название еды над посудой:

Фото №2 Материал картинки МААМ с овощами фруктами ягодами другими продуктами и с посудой внутри посуды изображены контуры продуктов из которых приготовлена еда над посудой написано название блюда Фото №3 Вырезанные продукты посуда названия блюд Фото №4 вариант У детей по одному листу с изображениями посуды с разной едой

2 вариант

Лист с посудой разрезан на 2 части, на каждой половине одно блюдо:

Фото №5 Продукты сгруппированы на четырех пластмассовых тарелках овощи фрукты ягоды и на четвертой колбаса мясо яйцо Фото №6 вариант Лист с посудой разрезан на части на каждой половине одно блюдо

3 вариант

Посуда с едой вырезана по контуру, дети по желанию выбирают посуду для наполнения ее продуктами:

Фото №7 вариант Посуда с едой вырезана по контуру дети по желанию выбирают посуду для наполнения ее продуктами Фото №8 вариант Контур посуды вырезан из цветной и белой бумаги без изображений продуктов составляющих блюдо

4 вариант

Контур посуды вырезан из цветной и белой бумаги без изображений продуктов, составляющих блюдо. С опорой на напечатанную картинку посуды с продуктами ребенок составляет блюдо на цветной или белой посуде:

Фото №9 С опорой на напечатанную картинку посуды с продуктами ребенок составляет блюдо на цветной или белой посуде Фото №10 вариант Без опоры на картинку с контурами продуктов ребенок по памяти заполняет посуду выбранную самостоятельно продуктами чтобы например сварить борщ Фото №11 вариант Можно придумать свои варианты еды самостоятельно наполняя продуктами посуду дети называют каждый продукт и еду которая получится из этих продуктов например варенье

5 вариант

Без опоры на картинку с контурами продуктов ребенок по памяти заполняет посуду (выбранную самостоятельно) продуктами, чтобы, например, сварить борщ:

Фото №12 Воспитатель помогает подобрать название еды

6 вариант

Можно придумать свои варианты еды, самостоятельно наполняя продуктами посуду; дети называют каждый продукт и еду, которая получится из этих продуктов, например, варенье:

Фото №13 Дети умеющие читать самостоятельно находят подходящее название для своей еды

Воспитатель помогает подобрать название еды:

Фото №14 Три разных салата овощных и фруктовый

Дети, умеющие читать, самостоятельно находят подходящее название для своей еды:

Фото №15 Цель формировать у детей представление о том какие продукты используются для приготовления некоторых блюд Фото №16 Материал картинки МААМ с овощами фруктами ягодами другими продуктами и с посудой внутри посуды изображены контуры продуктов из которых приготовлена еда над посудой написано название блюда

Три разных салата – 2 овощных и 1 фруктовый.

Фото №17 Вырезанные продукты посуда названия блюд
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего возраста «Куклы русских народных праздников» ко Дню народного единства на МAAMДидактическая игра для детей старшего возраста «Куклы русских народных праздников» ко Дню народного единства на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Наша страна Россия очень большая и населяют ее многочисленные народы и национальности. И хотя все мы разные,.

Дидактическая игра «Фанты» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Фанты» для детей старшего дошкольного возраста Твой фант самый яркий И самый везучий! Спой песню так жарко, Чтоб плакали тучи! Ирина Рослова. Фанты - современная весёлая игра для.

Дидактическая игра «Фруктовое ассорти» для детей среднего дошкольного возраста ко Дню яблок на МAAMДидактическая игра «Фруктовое ассорти» для детей среднего дошкольного возраста ко Дню яблок на МAAM Материалы и оборудования: карточки-задания, картинка с миской и фруктами (образец для показа (до и после) и листы с изображением миски.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Готовим еду» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2024 в 15:52
+265Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Готовим еду» с картинками МAAM для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД