Османова Ольга Сайгидовна
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие логического мышления у детей.
Задачи: Закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, совершенствование восприятие формы; развивать произвольное внимание, мыслительные операции, логическое мышление, связную речь, память; воспитывать интерес к игре.
Публикация «Дидактическая игра „Геометрические фигуры“ в средней группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2024
Материал: Карточки с геометрическими фигурами, простые карандаши.
Ход игры:
На столе лежат карточки. На каждой карточке изображены различные предметы отличающиеся по форме. Ребенок должен сначала найти все предметы похожие на круг, назвать их, затем лишний предмет не соответствующей геометрической фигуре-круг зачеркнуть карандашом.
1. Например: На первой карточке зеркало и дверь не соответствуют круглой форме, эти изображения необходимо зачеркнуть.
2. На карточках с изображением квадратной формы, ребенок находит лишний предмет, например-зонтик, пирамидка, зеркало и тд. Обосновывает свой выбор и несоответствие предмета.
3. На карточках с изображением треугольной формы, ребенок находит лишний предмет, это животное, пакет, портфель, дерево и тд. Что соответствует треугольной формы- ребенок называет для чего необходим этот предмет.
Если ребенок у доски затрудняется ответить, дети помогают ему, высказывают свое мнение. Правильность ответов стимулируется звездочками.