Чуркина Ирина
Дидактическая игра «Где игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Название: «Где игрушка»
Задача: Упражнять в употреблении пространственных предлогов на, под, у. Ход игры: Ребенку предлагается 2 картинки на выбор, на которых изображены игрушки над предметом мебели, на 2й - под предметом. Ребенок прокручивает круг и называет, где оказалась игрушка, например: «Мяч лежит на диване. Машина стоит на столе.» Молодец тот, кто правильно определил место всех игрушек.
Дидактическая игра изготовлена из двух кругов.
Темочки:
На одном кругу изображены игрушки, на втором предметы мебели. Так как в игре есть 2 варианта игровых действий, то круги разделены на 2 части.
1 часть. Большой круг изображает мебель сверху прикреплен круг с изображением игрушек. Таким образом при повороте кругов, ребенок отрабатывает предлоги "Под" и "У".
2 часть. Большой круг с игрушками, сверху маленький круг с предметами мебели. Таким образом. Ребенок обрабатывает предлог "На".