Дидактическая игра для старшей группы «Профессии»
Сания Алескерова
Дидактическая игра для старшей группы «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача:
Цель: сформировать у детей представление о профессиях взрослых людей и их инструментах, посредством использования ИКТ.
Задачи:
1. Закрепить умение детей называть профессии и соотносить инструменты в соответствии с профессией.
2. Развивать способность детей понимать, кто к какой профессии относится по инструментам этой профессии.
3. Воспитывать у детей уважение к профессиям взрослых людей и их труду.
Публикация «Дидактическая игра для старшей группы „Профессии“» размещена в разделах
Игровая задача:
У людей разных профессий перепутались инструменты. Нужно помочь им вернуть каждому свои инструменты.
Игровые действия:
Дети, нажатием на панель, выбирают инструменты и перетаскивают их к людям нужной профессии.
Объясняют, какие инструменты выбрали и для людей какой они профессии.
Правила игры:
Необходимо правильно определить и перенести инструменты к людям нужной профессии.
Подведение итогов:
Проверить, правильно ли дети определили и перенесли инструменты, похвалить, если всё правильно.
Если в ходе игры были допущены ошибки – вместе с детьми решить их.
После игры с детьми проводится беседа: С какими профессиями мы сегодня познакомились? Какие инструменты к какой профессии относятся? Зачем нам нужны профессии?
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Какого цвета профессии?»
Дидактическая игра «Какого цвета профессии?» Автор: Сковородникова Светлана Александровна, воспитатель I квалификационной категории МДОБУ.
Дидактическая игра для детей средней и старшей группы «Части суток»
Дидактическая игра «Части суток» Цель: расширять представления и закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, формировать.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?»
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.
Дидактическая игра для старшей группы «Собираем бусы»
«Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и.
Дидактическая игра развития лексической стороны речи для старшей группы
Дидактическая игра развития лексической стороны речи (обогащение словарного запаса) Старшая группа Выполнил воспитатель старшей группы.
Дидактическая игра «Учимся считать» в форме разрезных картинок «Профессии»
Данная игра разработано мной для работы с детьми среднего дошкольного возраста. Для игры взяты картинки из Интернет- ресурсов. Цель и.
Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Профессии на стройке»
ТЕМА «Профессии на стройке.» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий,.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны»
Цель: Проявление бережного и уважительного отношения к труду взрослых. Задачи: 1. Формировать представления о многообразии профессий 2.
Логопедическое лексико-грамматическое фронтальное занятие для детей старшей группы «Профессии»
Цель: повторение материала по лексической теме «Профессии». Задачи: Речевые • Закрепление знаний о разнообразии профессий людей; • Уточнение,.
Музыкальный праздник для детей старшей группы в рамках проекта «Профессии»
Праздник «Мы в профессии играем» Ведущий: Профессий много на Земле, И каждая — важна. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь жизнь у нас.