Елена Кудинова
Развивающий стенд для детей второй младшей группы «Раз, два, три — замочек отвори»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Раз, два, три - замочек отвори».
Возраст: от 2 до 5 лет.
Методическая ценность: Игра представлена в виде развивающего стенда с различными видами замочков (шпингалеты, крючки, задвижки, висячий замок). Наборы картинок (животные и их детёныши; фрукты и овощи; геометрические фигуры; парные картинки и др.) Игра развивает познавательные и умственные способности: получение новых знаний, их обобщение и закрепление. Способствует развитию зрительной памяти и внимания, совершенствует навыки мелкой моторики и даёт возможность сосредоточиться на координации движений рук с проговариванием того, что видит ребёнок.
Публикация «Развивающий стенд для детей второй младшей группы „Раз, два, три — замочек отвори“» размещена в разделах
Цель игры: активизировать познавательную деятельность, вызывать интерес к окружающим предметам, совершенствовать опыт, формировать навыки и умения.
Задачи: Учить открывать и закрывать различные замочки;
Развивать логическое мышление, зрительную память,
координацию движений и мелкую моторику рук;
Воспитывать самостоятельность в решении логических задач.
Ход игры:
Познакомить с различными видами замочков, дать ребёнку возможность подумать, как работают все механизмы и самостоятельно открыть и закрыть все замочки. Под замочком, за дверцей ребёнка ожидает сюрприз – картинка.
На несколько минут открыть все дверцы и показать все картинки. Запомнить расположение. Каждый игрок за один ход открывает два замочка. Если картинки одинаковые, то он забирает карточки себе и делает еще один ход. В противном случае карточки кладутся на прежние места, и закрываются на замочек, и ход переходит к другому игроку.
Кто собрал большее количество парных карточек, тот и выиграл.
Варианты игры для детей 2-3 лет.
Под замочками, за дверцей спрятать картинки. Например, животные.
Ребёнок открывает замочек. Задать вопросы: Кто это? Как говорит? Кто детёныш?
Аналогично с другими картинками (овощи, фрукты, геометрические фигуры, предметы на закрепление цвета)