Дидактическая игра для детей от 4–5 лет «Какой сок» (1 фото)
Галина Стучкова
Дидактическая игра для детей от 4–5 лет «Какой сок»
▼ Скачать + Заказать документы
Бросовый материал: деревянная дощечка, ткань, кармашки из обычной прозрачной клеёнки обшитые по краям. Различные картинки фруктов и овощей из которых можно выжимать сок.
Эту игру я сделала для формирования грамматического строя речи детей среднего возраста. Кладём картинку в кармашек, и задаем вопрос:-что это? Это яблоко.
Это фрукт или овощь? -Яблоко фрукт.
Какой сок будет? - яблочневый и т. д.
Публикация «Дидактическая игра для детей от 4–5 лет „Какой сок“» размещена в разделах
Здесь идет наглядный материал, показ,повтор. Игра по морфологии правильно произносим существительное в именительном падеже. А также согласование существительное с прилагательным, например: сок яблочный.
Морфология, согласно преобладающему в современной лингвистике пониманию её задач, описывает не только формальные свойства слов и образующих их морфем (звуковой состав, порядок следования, и т. п., но и те грамматические значения, которые выражаются внутри слова (или «морфологические значения»). В соответствии с этими двумя крупными задачами, морфологию часто делят на две области: «формальную» морфологию, или морфемику, в центре которой находятся понятия слова и морфемы, и грамматическую семантику, изучающую свойства грамматических морфологических значений и категорий (то есть морфологически выражаемое словообразование и словоизменение языков мира).
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Искалка».
Цели: развивает тактильное восприятие, мышление ребенка, пополнить словарный запас детей новыми словами, мелкую моторику рук, благотворно.
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Домики»
Задачи. 1. Учить устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной ширины, высоты, располагать их в определённой последовательности.
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Компот»
Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть фрукты, овощи и ягоды. Ход игры: Воспитатель предлагает детям сварить компот. Дети.
Дидактическая игра «Из какой я сказки?»
гра «Из какой я сказки?» Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, творческое воображение, двигательную активность.
Дидактическая игра «Пчелки» для детей 2-х-3-х лет
Дидактическая игра ”Пчелки” для детей 2х-3х лет (авторская) (играют 2-3 ребенка) Цель: Учить детей застегивать и расстегивать кнопки.
Дидактическая игра по РЭМП «С какой Тучки капелька?»
Цель. Закреплять представления детей о составе чисел первого десятка. Задачи. -Закрепить представления детей о составе чисел из двух меньших.
Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет
Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Дидактическая игра «Волшебная полянка» для детей 3–6 лет
Цель:формировать умение правильно употреблять и дифференцировать предлоги, развивать связную речь детей; совершенствовать умение ориентироваться.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.