МААМ-картинки

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «К нам гости пришли»

Елена Каминская
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие воображения, чувства ритма и различия тембровой окраски.

Задачи:

- учить детей различать характер музыки, ее тембр;

- совершенствовать чувство ритма и темпа;

-совершенствовать слуховое внимание, музыкальную память;

- развивать эстетическое восприятие, интерес и любовь к музыке;

- вызывать эмоциональную отзывчивость.

Игровой материал:

- Музыкальные инструменты: бубен, погремушка, колокольчики, синтезатор.

- Кукольный театр: собачка, медведь, заяц, лиса, кошка.

Публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет „К нам гости пришли“» размещена в разделах

Музыкальный репертуар: «Кошка», Ан. Александровой, «Медведь», В. Ребикова, «Зайчики и лисичка», Г. Финаровского.

Ход игры:

Перед проведением данной игры, дети должны быть знакомы с представленными музыкальными произведениями.

На столе перед детьми стоит стол с музыкальными инструментами, рядом с музыкальным руководителем находится корзинка с ручными куклами.

Ручная кукла «Собачка» (муз. руководитель) здоровается с детьми и говорит им, что он пришел не один, с ним пришли его друзья :

- Ребята, я хочу, что бы вы угадали, кто со мной пришел к вам в гости, а в помощь вам будет музыка. Послушайте первое музыкальное произведение и сразу поймете, кто первый к вам сейчас придет!

Слушание «Кошка», Александровой.

(дети угадывают животного).

Кошка: здравствуйте, ребята, я так рада, что вы сразу догодались, кто к вам пришел! Как вы думаете, какой музыкальный инструмент мне подходит?

(дети должны на свой вкус выбрать муз инструмент. Вызывают одного ребенка)

Кошка просит выбранного ребенка поиграть для нее, послушав, хвалит всех детей и «садится» рядом с ними.

Собачка: ребята, давайте послушаем, кто же со мной к вам еще пришел?

Слушают «Медведь», В. Ребикова

(дети угадывают животного)

Медведь: Здравствуйте ребята! Я рад вас видеть! Как вы думаете, какой инструмент мне подходит?

(дети сами на свой вкус выбирают муз инструмент. Так же вызывается один ребенок)

Медведь слушает игру на муз инструменте, хвалит детей и «садится» рядом с ними

Собачка: Слушаем, кто же еще сейчас появится!

Слушают «Зайчики и лисичка», Г. Финаровского

Дети угадывают животных. Музыкальный руководитель достает зайчика и лисичку.

Зайчик: Здравствуйте!как здорово! Вы всех нас угадали! Ребята, как вы думаете, какой мне инструмент подходит?

Дети называют инсрумент

Лиса: Ребята, всем привет! А какой же мне музыкальный инструмент выберете?

Дети называют инструмент. Вызываются два ребенка, предлагают сначала сыграть для зайчика, а затем для лисы.

Зайчик и лиса благодарят всех детей и вместе со всеми зверями прощаются и обещают вернуться!

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!»Фотоотчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!» Фото отчет новогоднего утренника «Лесные гости на праздник к нам пришли!» Доброго времени суток, уважаемые друзья! Хоть немного я и запоздала.

Фотоотчёт «В гости мамы к нам пришли». Как мы поздравляли мам и бабушекФотоотчёт «В гости мамы к нам пришли». Как мы поздравляли мам и бабушек Мне хочется поделиться с вами тем, как у нас в группе прошла подготовка к празднику 8 марта, и немного рассказать о проведении самого праздника.

Фотоотчет «К нам гости пришли»Фотоотчет «К нам гости пришли» Сегодня к нам в детский сад пришли ученики четвертого класса, они приготовили для детей небольшую сказку под названием "Репка". Готовимся.

Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли»Фотоотчёт «Из далёкой из Перми к нам гости пришли» Очень хорошо, когда чудеса не кончаются, вот и у нас всё продолжается. И мы решили с вами поделиться! Мы все радуемся, когда читаем на.

Фотоотчёт «К нам гости пришли»Фотоотчёт «К нам гости пришли» Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли»Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли» Математический досуг «Цифры в гости к нам пришли!» Цель: поддерживать у детей интерес к математике, желание играть в игры с математическим.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Сценарий фольклорного праздника «В гости пришли матрёшки» для детей средней группы Рекомендации: Этот сценарий можно использовать на день Матери. 8 Марта, на Масленицу, заменив или добавив стихи, соответствующие сезону.

Выпускной бал «Феи в гости к нам пришли» ВидеоВыпускной бал «Феи в гости к нам пришли» Видео Феи в гости к нам пришли Сценарий и видео выпускного утренника 2018 года. В зале висит занавес. Звучат позывные праздника. В зал входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «К нам гости пришли»
Опубликовано: 12 мая 2023 в 07:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет «К нам гости пришли»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Каминская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД