Нина Бабкова
Дидактическая игра «Чей детёныш?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, сочувствовать другим.
Средства: Незнайка-помощник, спичечные коробки с изображением животных и их детенышей.
Мотивация: Стук в дверь. Ой, ребята кажется, к нам кто- то пришел в гости. Иду открывать дверь. Ребята, да это же Незнайка.
Целеполагание: Посмотрите, он плачет. Давайте спросим, что же случилось? Что случилось с тобой Незнайка? Незнайка: Помогите мне ребята, перепутал, всех зверят. Вот корова, а кто малыш? Вот тигрица, а где сынишка? Одним словом я Незнайка. Помогите мне ребята, отыщите малышей. Ребята, ну что же поможем Незнайке?
Темочки:
Организация: Как зовут малыша тигрицы? (ответ детей). Как зовут малыша коровы? (ответы детей). Правильно ребята! А теперь мы соединим мам и малышей. Посмотрите как; нужно найти коробок с изображением детёныша, и соединить коробок с изображением мамы малыша. Вот Незнайка посмотри, ребята отыскали всех малышей. Правда, они у меня молодцы? Незнайка: спасибо вам ребята, вы просто умницы.
Деятельность педагога: организует детей на игру, задаёт вопросы, руководит игрой.
Деятельность детей: с интересом слушают воспитателя, интересуются игрой, отвечают на вопросы, играют.
Результат: Ребята, Незнайке пора уходить. Давайте скажем ему до свидания. Вам понравилась игра? А как мы играли? Кому мы помогали? (ответы детей) Молодцы!