Татьяна Альшевская
Дидактическая игра «Буква заблудилась»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить различать на слух звуки, развивать внимание, находчивость; развивать слуховое восприятие, умение находить ошибку в тексте; способствовать активизации мыслительной деятельности, развитию наглядно-образного мышления и элементов логического мышления, сообразительности.
Ход игры:
Перед прочтением стихотворений, воспитатель просит детей внимательно слушать все слова и там, где прозвучит ошибка, хором (или индивидуально) произнести правильное слово.
Стихи:
1. Я побежал весной на луг,
В сачок попался майский лук (жук).
2. У коробка румяный бок,
Он по тропинке скок-поскок (у колобка).
Публикация «Дидактическая игра „Буква заблудилась“» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
3. Солнце спрятало свой лучик,
Цапли цапают из тучи (капли капают).
4. У реки на старом клёне
На ветвях сидит корона (ворона).
5. К нам птицы с юга прилетели,
На клумбе раки заалели (маки).
6. Волны игриво беседуют с нами,
Лайки на море летят над волнами (чайки).
7. На речке Емеля сидит круглый год.
И нет у Емели забот и хлопот (на печке).
8. Мышка, кошка, Жучка, внучка
Помогали бабке с дедкой.
Из земли тянули дружно
Сладкий овощ под названьем кепка (репка).
9. У моей бочки розовые щёчки,
Алые губки, глазки – незабудки (дочки).
10. Вася съел на завтрак кашу,
Сумку сгрызла тётя Даша (сушку).