Светлана Черёмкина
Диагностика знаний младших дошкольников по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
Детский сад с. Никольское
Диагностика во второй младшей группе
Показатели Дид игры и упр Содержание задания Критерии оценки
1. Умение считать от 1 до 5 Дид игра «Весёлый счёт» Рассмотри картинки. Посчитай сколько бабочек прилетело в гости? 3балла- безошибочно выполняет все задания.
2балла- допускает 1-2 ошибки или требует повторного называния.
1 балл- часто ошибается, но с помощью воспитателя может посчитать предметы.
0 баллов – не справился с заданием
20 баллов- в/у
12-19 баллов-с/у
Менее 12- н/у
Публикация «Диагностика знаний младших дошкольников по математике» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
2. Умение образовывать последующее число путём прибавления единицы Дид игра «Сколько стало» 3 зайчика решили попить чай, достали из шкафа 3 чашки,но неожиданно к ним пришёл ещё один зайчик. Сколько стало зайчиков?
3. Умение соотносить цифру с количеством Дид игра «Угадай какая цифра» Рассмотри картинки, сосчитай предметы. Сколько их? Покажи такую цифру.
4. Умение сравнивать два предмета по цвету, форме, размеру Дид игра «Найди отличия» Рассмотри геометрические фигуры. Скажи, чем они похожи. Чем отличаются?
Найди лишнюю фигуру. Объясни, почему она лишняя.
5. Умение различать и называть геометрические фигуры Дид игра «Найди предмет такой же формы» Рассмотри картинки с изображением предметов разной формы и набор геометрических фигур. Какая это геом-я фигура? Найди предмет такой же формы.
6. Умение находить закономерность и продолжать её Дид игра «Продолжи ряд» Рассмотри картинку и продолжи узор. Продолжи узор
7. Умение ориентироваться на ограниченном пространстве относительно собственного тела Подвижная игра «Паровоз» Вопросы: Что ты видишь вверху? Что в низу? Кто идёт впереди тебя? Кто сзади? Кто слева от тебя? Кто справа?
8. Умение ориентироваться во времени суток Дид игра «Что когда бывает» Рассмотри иллюстрации. Что мы делаем утром? Что мы делаем вечером? Когда мы пойдём гулять? Когда мы спим?
Составила: Черёмкина С. В.