Соколова Анна
Диагностика детей с ГУО по предмету «Здоровье и ОБЖ»
Диганостика по предмету «Здоровье и ОБЖ»
1 «В» класс - гуо (3 чел.) (к сожалению,таблицей не удалось загрузить)
1) Личностные базовые учебные действия:
БУд Вид задания ФИО ФИО ФИО
Принятие роли обучающегося
Формирование правильного поведения в классе (сидеть за партой, участвовать в деятельности на уроке)
С трудом понимает роль обучающегося, скорее делает то, что ей интересно. Реагирует на теплое, доброжелательное отношение.
Выполняет задания, скорее потому, что ей интересно, чем потому, что понимает свою роль обучающейся. Может замкнуться в себе и не идти ни на какой контакт с учителем.
Публикация «Диагностика детей с ГУО по предмету „Здоровье и ОБЖ“» размещена в разделах
Понимает, что от него требуют, однако часто хочет нарушить дисциплину. Реагирует больше на строгость.
Объяснение и постоянное проговаривание детям их роли ученика, того, что они теперь в школе.
Понимает, что в школе нужно заниматься, но оставляет за собой право согласиться заниматься или нет.
Понимает, но неохотно принимает свое нахождение в школе.
Понимает различие школы и детского сада, резко меняет свое поведение после уроков.
Формирование элементарных представлений о картине мира
Вопросы об опасном и безопасном поведении, о полезном и вредном образе жизни
Отвечает на элементарные вопросы, затрудняется в вопросах, касающихся сезонной одежды
Отвечает на элементарные вопросы
Отвечает на элементарные вопросы
Ориентация на самостоятельность и социально-бытовую независимость
Самостоятельное приготовление к уроку (найди пенал, достань карандаши т. д., формирование умения убирать свои вещи, просьбы собрать учебные материалы в коробку, папку и т. д.
Медленно, но старательно выполняет подобные указания, не просит о помощи, пытаясь все сделать самостоятельно
Все делает медленно и неохотно, пассивно принимает помощь взрослого
Любит порядок, охотно раскладывает и убирает все по своим местам, требует помощи только в случае затруднений
2) Регулятивные базовые учебные действия:
БУД Вид задания ФИО ФИО ФИО
Умение выполнять инструкции учителя
Покажи что-либо (часть тела, верх-низ, окно/дверь и т. д.)
Показывает только после того, как видит образец действия у учителя или другого ученика.
Может выполнить инструкцию при желании, но не всегда сразу делает то, что у нее просят
Может понять инструкцию, если речь идет об элементарном предмете.
Практические задания (открой кран — возьми мыло — помой руки)
Затрудняется в понимании последовательности действий
Не проявляет самостоятельности, ждет, когда ей помогут
Торопится сделать так, как сам считает правильным. При затруднениях требует помощи.
Составь картинку из частей
Не понимает без образца, вторую подобную работу сделает самостоятельно
Может составить картинку, если на ней изображено какое-либо известное животное
Не понимает без образца, вторую подобную работу сделает самостоятельно
Умение выполнять действия по образцу и по подражанию
Повтори движение
Часто затрудняется, требует коррекции (взять ее руку, показать, как правильно)
Может повторить движение, но часто также требует коррекции
В основном справляется с подобными заданиями
Найди на рисунке определенный объект (одежда, часть тела) и раскрась его
Справляется с заданием, но требует помощи учителя
Хорошо справляется с заданием самостоятельно
Может найти предмет и показать на него, раскрасить затрудняется
Умение адекватно запрашивать и принимать необходимую практическую помощь для решения и достижения результата учебной деятельности
Разъяснение обучающимся задания и наблюдения за ходом его выполнения
Не проявляет никакой инициативы, ждет, когда учитель сам ей поможет. Помощь всегда принимает охотно.
Не просит помощи и не всегда её принимает.
Сначала торопится сделать сам. При затруднениях просит помощи излишне настойчиво, требуя к себе внимания.
3) Познавательные базовые учебные действия:
БУД Вид задания ФИО ФИО ФИО
Построение адекватного учебной ситуации речевого высказывания в устной форме
Ответы на элементарные вопросы (что это? Кто это? Какое это)
Отвечает на вопросы охотно, на уровне своих возможностей (звуки, слоги). Использует мимику, жесты.
Отвечает на вопросы отдельным словом, иногда двумя.
Охотно отвечает на вопросы, иногда требует подсказок. Обычно отвечает односложно.
Освоение элементарных общих понятий
Узнавание картинок, предметов (части тела, предметы одежды, продукты питания, природные явления, называние их
Знает элементарные предметы одежды, продукты питания, части тела. Путает времена года.
Часто одна из класса может назвать тот или иной предмет, однако, названия природных явлений вызывают трудности.
Знает элементарные предметы одежды, части тела. Путает времена года.
4) Коммуникативные базовые учебные действия:
БУД Вид задания ФИО ФИО ФИО
Умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми
Совместное выполнение задания учителя
Позволяет другому сделать за неё
Часто вообще не обращает внимания на других детей
Хочет все сделать сам, проявляет инициативу
Покажи (потрогай) что-либо у сверстника или взрослого (нос, волосы, предмет одежды и т. д.)
Справляется с заданием после того, как учитель покажет что нужно делать
Справляется с заданием, охотнее контактирует с Линой, чем с кем-либо еще
Справляется с заданиями, но охотнее взаимодействует с взрослыми
Динамика и выводы:
….