Бахарева Алёна Александровна
Диагностический инструментарий для родителей «Дети и LEGO-конструктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностический инструментарий для родителей
«Значение конструирования в развитии ребенка»
1. Знакомы ли Вы с программой детского сада по конструированию?
а) знакомы
б) не знакомы
в) частично знакомы
2. Как Вы считаете, какова основная цель развития конструктивных навыков детей в детском саду:
а) научить детей играть с разнообразными конструкторами
б) развивать у детей навыки ориентирования в пространстве
в) развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно заданным условиям
Публикация «Диагностический инструментарий для родителей „Дети и LEGO-конструктор“» размещена в разделах
г) развивать универсальные психические функции мышления, памяти, внимания, воображения
3. Насколько важны занятия конструированием в дошкольном возрасте? В чем заключается их важность?
4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития конструктивных навыков детей?
а) созданы
б) не созданы
в) частично созданы
5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к конструированию? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?
6. Какие конструкторы есть у Вас дома?
7. В какие виды конструкторов чаще всего играет Ваш ребенок?
8. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному конструированию вместе с ребенком?
9. Какая помощь от воспитателей детского сада Вам требуется по проблеме развития конструктивных навыков вашего ребенка?
а) консультации
б) мастер – классы
в) открытые просмотры
г) другое
Диагностический инструментарий для родителей
«Дети и LEGO-конструктор»
1. Какие конструкторы предпочитает ваш ребенок? (перечислите)
2. Покупаете ли вы своему ребенку LEGO-конструкторы? Какие? Почему?
3. Какие качества у детей будет развивать LEGO-конструктор?
4. СИТУАЦИЯ. Вы купили новый конструктор для своего ребнка.
Ваши дальнейшие действия (обвести вариант ответа) :
а) отдали коробку с конструктором ребнку и попросили собрать конструкцию по приложенной схеме
б) потратили вечер на то, чтобы следить за тем, как ребнок собирает конструкцию, подсказывая порядок действий и помогая в случае необходимости
в) потратили вечер на то, чтобы собрать игрушку самостоятельно и отдали ребнку готовую конструкцию для игры.
5. Ваши предложения по развитию творческих способностей дошкольников средствами LEGO-конструирования дома и в детском саду. Поделитесь, пожалуйста, своими идеями и предложениями.
Экспресс-опрос родителей
«LEGO-конструкторы»
1. У вас есть конструктор Lego?
2. Как часто вы собираете Lego?
3. Какие наборы Lego вы собираее?
4. Хотели бы вы создать новую модель из Lego?
5. Знаете ли вы историю создания Lego?