Елена Денисенко
Диагностические задания для проведения мониторинга по английскому языку в старшей и подготовительной группе
Диагностические задания для проведения мониторинга в старшей и подготовительной группе
Преподаватель: Денисенко Е. В.
Форма работы: беседа, игра
Организация развивающей среды:
Демонстрационный материал (карточки цвета радуги; аудиозапись песни «Head and shoulders»)
Организация детей на мониторинге : группа
Продолжительность мониторинга : 20 минут
Структура мониторинга совместной деятельности взрослого и детей на основе личностно-деятельного подхода
Публикация «Диагностические задания для проведения мониторинга по английскому языку в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах
Мотивация детей к деятельности
Представления себя.
-диагностическая игра «Знакомство». Педагог задаёт ребёнку или группе детей вопросы. Дети должны ответить, а потом задавать вопросы друг другу.
Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь?
-диагностическая подвижная игра «Что мы умеем». Педагог спрашивает: «Ты умеешь бегать? прыгать? … плавать? и т. д. (Can you run, jump, swim) Дети должны ответить Я умею (I can) и показать действие.
Части тела.
-диагностика проводится при помощи песни. Педагог наблюдает за выполнением движений во время песни.
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Цвета радуги.
Поверить, как дети знают цвета. Преподаватель показывает карточки с цветами по порядку как в стихотворении, дети называют цвет по-английски и говорят строчку стихотворения.
RED – красный как заря
BLUE – синий как моря
ORANGE – оранжевый апельсин
А зелёный это - GREEN
YELLOW – жёлтый как лимон
Или YELLOW как огонь
Белый по-английски -WHITE
Фиолетовый это –VIOLET.
Названия одежды.
Контроль знания лексики по теме «одежда» и «цвета радуги», использование грамматической структуры He/She has got ….
Дети встают в круг, один ребенок идет по кругу, преподаватель говорит стоп. Ведущий описывает ребенка, около которого он остановился.
Подведение итогов
Ребята вы такие молодцы. Мы сегодня с вами очень хорошо потрудились, а что мы повторяли сегодня?
Ответы детей:
Цвета радуги, одежду, части тела и как познакомиться.
Итоги наблюдений и диагностики, осуществлённых в процессе исследования, позволяют мне сделать выводы о позитивных результатах проведённой работы.
Дети стали намного активнее;
Самостоятельно придумывают элементы игр или заданий, умеют фантазировать;
Изменились взаимоотношения детей;
Дошкольники стали намного добрее, общительней, внимательней друг к другу;
Дети проявляют творчество в диалогах различной тематики и характера, употребляют английскую лексику в различных ситуациях повседневной жизни.
Показали хорошее знание английской лексики по пройденным темам.
С удовольствием выполняют творческие задания.
Положительным результатом своей работы так же считаю отзывы родителей.
Выводы:
Проведенный мной промежуточный мониторинг показал неплохие результаты по усвоению программы.
Проанализировав уровень усвоения программного материала детьми, я пришла к выводу, что занятия благополучно влияют на развитие детей. Дети приобрели начальные знания культуры англоязычных стран, научились употреблять в речи английскую лексику.
Анализ мониторинговой работы позволил констатировать следующее, что показатели достигли положительных результатов.