Наталья Кузнецова
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностическая карта
Фамилия, имя ребенка Физическая культура
Баллы Средний
балл Уровень развития
Умеет ходить прямо. не шаркая ногами, сохраняя заданное направление восп-лем. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя напр-ние, темп бега в соответствии с указан. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскос-ти, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнас-тической стенке произвольным способ. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в зад-ом направлении с рас-ния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2раза подряд и ловить; Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
Публикация «Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
Количество баллов
Средний балл
% уровня программы Оценка результатов:
5 баллов – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
4 балла – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, при незначительной помощи воспитателя. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м; допущенные ошибки исправляет при незначительной помощи воспитателя.
3 балла – ребенок при ходьбе и беге не всегда удерживает равновесие, наталкивается на других детей и на предметы, слабо отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 20 см. ; с помощью воспитателя обходит поставленные предметы «змейкой» на полу, перешагивает через предметы. Знает, как бросать мяч, но испытывает затруднения в его броске, бросает мяч в беге, а не с места; присутствует неуверенность в движениях; требуется постоянная помощь взрослого, техника выполнения слабая.
2 балла – все задания выполняет с помощью взрослого; движения скованные и неуверенны; допускает ошибки в выполнении упражнений.
1 балл – технические навыки освоены очень слабо; не приступает к занятию без помощи взрослого.