МААМ-картинки

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе

Наталья Кузнецова
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностическая карта

Фамилия, имя ребенка Физическая культура

Баллы Средний

балл Уровень развития

Умеет ходить прямо. не шаркая ногами, сохраняя заданное направление восп-лем. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя напр-ние, темп бега в соответствии с указан. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскос-ти, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнас-тической стенке произвольным способ. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в зад-ом направлении с рас-ния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2раза подряд и ловить; Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Публикация «Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Количество баллов

Средний балл

% уровня программы Оценка результатов:

5 баллов – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

4 балла – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, при незначительной помощи воспитателя. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м; допущенные ошибки исправляет при незначительной помощи воспитателя.

3 балла – ребенок при ходьбе и беге не всегда удерживает равновесие, наталкивается на других детей и на предметы, слабо отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 20 см. ; с помощью воспитателя обходит поставленные предметы «змейкой» на полу, перешагивает через предметы. Знает, как бросать мяч, но испытывает затруднения в его броске, бросает мяч в беге, а не с места; присутствует неуверенность в движениях; требуется постоянная помощь взрослого, техника выполнения слабая.

2 балла – все задания выполняет с помощью взрослого; движения скованные и неуверенны; допускает ошибки в выполнении упражнений.

1 балл – технические навыки освоены очень слабо; не приступает к занятию без помощи взрослого.

Публикации по теме:

Диагностика проекта «Я помню! Я горжусь!»Диагностика проекта «Я помню! Я горжусь!» Пояснительная записка Диагностику по реализации проекта целесообразно провести в начале проекта и по его окончанию. Цель диагностики:Выделить.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 23:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД