Людмила Витвицкая
Дидактическая игра «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел.
Учить ребенка рассказывать – это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь.
Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.
Игра дошкольников :
- побуждает детей к общению друг с другом;
- способствует закреплению навыков пользования инициативной речью;
Публикация «Дидактическая игра „Веселый паровозик“» размещена в разделах
- способствует совершенствованию разговорной речи;
- способствует обогащению словаря;
- оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.
Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка, в то же время игра — основной вид деятельности детей.
ЦЕЛЬ: знакомить детей с животными и насекомыми, развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать формированию словарного запаса. Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь. Развивать умение переключать слуховое внимание. Способствовать формированию умений правильно воспринимать словестную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот, активировать мышцы губ.
Развивать речевое дыхание и звуковой аппарат.
Ход игры: воспитатель предлагает детям заселить в каждый вагончик пассажиров и изобразить как они "разговаривают".