Ирина Евтенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Программное содержание: 1. Закрепление вокально – певческих навыков. 2. Развитие зрительного, слухового внимания. 3. Совершенствование общей и мелкой моторики. 4. Развитие четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Ход занятия Музыкальный... |
Негосударственное частное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №63 ОАО ”РЖД Конспект непосредственно организованной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: « Где прячется здоровье? »... |
По данным органов образования и здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей... |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Цель проекта: - Реализация первичных движений-рефлексов на основе сенсомоторных координаций; - Повышение эффективности двигательных программ принятых для... |
Пояснительная записка Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии» – это система мер, включающая взаимосвязь и... |
Развлечение для ребёнка- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Сухомлинский. В. А. Цель: формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, формирование навыков... |
Применение игровой системы, режима динамических поз; использование упражнений на развитие психических познавательных функций, элементов нетрадиционных терапевтических технологий ( аурикуло-, сказко-, хромо-, су-джок, музыкотерапии) в коррекционно-речевой работе... |
Задачи Учить детей искать образные средства выразительной передачи движений, обучать подтягиванию на кольцах, учить прыжкам на гимнастическую скамейку, совершенствовать технику ходьбы и бега, развивать чувство равновесия, закреплять умение перестраиваться в колонну... |
Тема. Дифференциация звуков «С» - «Ц» Цели. • Коррекционно-образовательные. Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов.... |
Путешествие за кладом. ( сюжетно-игровая НОД в старшей группе с элементами здоровьесберегающих технологий) Задачи: образовательные - совершенствовать навыки ходьбы и бега, ползания, подлезания, упражнять в прыжках, ориентировке в пространстве, совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01