![]() | Ирина Евтенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Программное содержание: 1. Закрепление вокально – певческих навыков. 2. Развитие зрительного, слухового внимания. 3. Совершенствование общей и мелкой моторики. 4. Развитие четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Ход занятия Музыкальный... |
Негосударственное частное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №63 ОАО ”РЖД Конспект непосредственно организованной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: « Где прячется здоровье? »... |
По данным органов образования и здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей... |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
![]() |
Пояснительная записка Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии» – это система мер, включающая взаимосвязь и... |
Развлечение для ребёнка- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Сухомлинский. В. А. Цель: формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, формирование навыков... |
Применение игровой системы, режима динамических поз; использование упражнений на развитие психических познавательных функций, элементов нетрадиционных терапевтических технологий ( аурикуло-, сказко-, хромо-, су-джок, музыкотерапии) в коррекционно-речевой работе... |
Задачи Учить детей искать образные средства выразительной передачи движений, обучать подтягиванию на кольцах, учить прыжкам на гимнастическую скамейку, совершенствовать технику ходьбы и бега, развивать чувство равновесия, закреплять умение перестраиваться в колонну... |
Тема. Дифференциация звуков «С» - «Ц» Цели. • Коррекционно-образовательные. Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов.... |
Путешествие за кладом. ( сюжетно-игровая НОД в старшей группе с элементами здоровьесберегающих технологий) Задачи: образовательные - совершенствовать навыки ходьбы и бега, ползания, подлезания, упражнять в прыжках, ориентировке в пространстве, совершенствовать... |
Популярное из нового
![]() 15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
![]() В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для дошкольников «Какой сок?» по...
16 июля 2024 в 14:02
Проект в подготовительной группе «Книга — лучший друг»
16 июля 2024 в 13:57
Фотоотчет «Мама — мастер смены на хладокомбинате»
16 июля 2024 в 13:52
Рекомендации для родителей «Развиваем фонематический слух»
16 июля 2024 в 13:36
Фотоотчет «Асфальтный вернисаж «Я рисую лето»
16 июля 2024 в 13:29