МААМ-картинки

Детско — родительское мероприятие «Театр и дети»

Татьяна Петрова
Детско — родительское мероприятие «Театр и дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного детско-родительского мероприятия

«Театр и дети»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители. Мы рады видеть вас и надеемся, что наша встреча понравится и вам и вашим детям. Сегодня у нас вечер сюрпризов. Наши ребята приготовили для вас сюрприз, а вы приготовили сюрприз для наших деток.

.Сегодня мы поговорим с вами о сказке. Что такое сказка?

Публикация «Детско — родительское мероприятие „Театр и дети“» размещена в разделах

Сказка - это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости. Сказка - это чудо!

Сказка - это выдуманный сюжет, обязательно со счастливым концом! Сказка - это мостик в детство для каждого взрослого!

Сказка - наша верная спутница в жизни. Сказки возникли давно (более1000 лет назад). Сказки – это энциклопедия прошлого, настоящего, и даже будущего.

Где живет сказка?

В книгах (различные печатные издания)

В театре

В скульптурах

В картинах (живопись)

В фильмах, мультфильмах

В фантазиях человека.

Чему учат сказки?

Послушанию

Доброте

Взаимопомощи

Умению дружить.

Входят дети, выстраиваются полукругом.

Дети :

1. В нашем садике друзья,

Просто замечательно!

Мы – как дружная семья

С нашими воспитателями,.

2. Вместе песенки поем,

Веселимся, празднуем,

Вообще здорово живем

И смеемся радостно.

3. Я люблю свой детский сад

В нем полным – полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать

Может сто, а может двести

Хорошо когда мы вместе.

4 ребенок:

В уютной нашей группе

Живем мы словно дома

Любые уголочки нам в ней

Сейчас знакомы.

5 ребенок:

Мы пришли сюда в пинетках

Были маленькие детки.

Нас учили спать и кушать

Нас учили сказки слушать.

6 ребенок:

Время быстро пролетело,

Стали очень мы умелы.

Ведущий: Внимание! Внимание! Жители и гости государства сказочного, детсадовского, загадочного, весёлого, говорливого, забавного и счастливого.

В нашем садике чудесном, занятие будет интересным. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас. Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки, а у какой вы узнаете, выполнив наше задание.

Ведущий держит коробочку внутри, которой игрушки по сказке «Теремок»

Ведущий: Дети по дорожке мы шли и красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная - вот какая!

Ведущий: какая красивая коробочка, интересно, что же в ней? (пытается открыть, но она не открывается).

-Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй- отгадай. Если верной будет отгадка, сказка к нам придёт опять!

Ведущий начинает загадывать загадки и коробочка под музыку открывается.

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка) (коробочка открывается и вос-ль достаёт игрушку мышку.)

2. Летом в болоте вы её найдёте. Зелёная квакушка, кто это-(лягушка)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это – (зайка).

4. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут её? (лиса)

5. Зимой спит - летом улья ворошит (медведь).

Ведущий: Молодцы ребятки, все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Ведущий: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, сказка дарит вам сюрприз.

Ведущий: дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка приходи и игрушки оживи! Где ты сказка, покажись и ребятам отзовись! (дети закрывают глаза,в это время появляются дети, переодетые в костюмы).

Ведущий: Сказку дети очень ждали, сказка здесь уже друзья, сказка вновь пришла сюда. А как она называется?

Дети : Теремок.

Ведущий: Солнце разгорается, Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим, Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись, Покажись, остановись. К лесу садом к нам лицом. И окошком и крыльцом.

Воспитатель: А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше. Вот стоит отличный дом,

он право, слово не плохой, но до сих пор стоит пустой,

ему хозяин очень нужен, посмотрите…кто-то шлёпает по лужам…

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу В теремок попасть хочу, Но хозяева молчат. Открывать мне не хотят Я и справа, я и слева. Теремочек оглядела, Дверь открыта, тишина, Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна. Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею потешку читать.

Лягушка читает потешку «Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик, там мышка живёт тебе хвостик отгрызёт.

Мышка: Заходи!

Воспитатель: Стали они вдвоем жить, Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок. Вот по полю зайчик бежит, У Дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучи, В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, Ой вы зайчика пустите И Обедом накормите! Звери: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть. Давайте поиграем в хороводную игру «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.

Воспитатель: Стали они втроем жить. Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит А зайка песни поет.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

Лиса: – Я лисичка, я сестричка Я хожу не слышно. Рано утром по привычке,на охоту вышла

Воспитатель: У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать. 1. В дупле живет, да орешки грызет. 2. Зимой белый, а летом серый. 3. Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет, в деревне кур крадет.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок. Вот по полю волчок бежит, У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса! Никого я здесь не съем, Улыбаться буду всем!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Песенку могу пропеть. «Тень – тень, потетень», а ребята мне помогут. (Поют песню тень-тень потетень, сели звери под плетень, похвалялся зайка пойди - догоняй-ка, похвалялась лиса –всему свету я краса, похвалялся медведь могу песни я петь, похвалялись ежи –наши шубы хороши. …

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они впятером жить. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок. Вот по полю, медведь идет, У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ну – ка, звери открывайте, в теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь, Я умею песни петь. У-у-у-у.

Воспитатель и звери: Мишка, Мишенька, медведь, Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор. Топ, топ, топ. Воспитатель и звери: Перепутал ты опять, Не умеешь танцевать.

Воспитатель: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать.

Танец «Поссорились - помирились»

Ведущий: Артистами ребята побывали! И сказку нам ребята показали! Артисты и зрители все были хороши! Похлопаем друг - другу от души! Ведущий: ребята, ваши мамам очень понравилась сказка, и они приготовили для вас тоже интересный кукольный спектакль. Посмотрим?

ПОЧЕМУ ЗАЙЧИК НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ?

Однажды ЗАЙЧОНОК нашел орешек на земле под деревом. Разгрыз он скорлупу и тут услышал голос БЕЛКИ:

– Эй, ЗАЯЦ, это я вчера орех потеряла.

– А я его нашел и разгрыз. Если хочешь, БЕЛОЧКА, я тебя половинкой ореха угощу.

Согласилась БЕЛКА, спрыгнула вниз, и зверьки вкусно перекусили.

– БЕЛКА, давай дружить. Будем все поровну делить, – предложил ЗАЯЦ.

– Хорошо, если найдешь что-нибудь вкусное, сюда неси, – ответила БЕЛКА.

ЗАЯЦ обрадовался, что у него появился новый друг, и побежал по лесу добычу искать. Нашел дикие яблочки, собрал их и побежал к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я яблочки принес.

– Подожди, последний грибок повешу сушиться и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья скушали яблоки, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня грибком не угостила?

– Я не для угощения их собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА.

На следующий день добыл ЗАЯЦ на огороде сладкой морковки и снова зашел к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я морковку принес.

– Сейчас, только орешки в кладовую сложу и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья съели морковку, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня орешками не угостила?

– Я не для угощения орешки собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА. – Когда зима настанет, я с тобой тоже припасами поделюсь.

– Спасибо, БЕЛКА, за доброе намерение, – обрадовался ЗАЯЦ. – Зимой я часто голодаю.

. Наступила зима. Прискакал однажды ЗАЯЦ к БЕЛКЕ и попросил:

– БЕЛКА, угости меня чем-нибудь. Я от голода еле жив.

– Не могу, ЗАЙЧИК. Вдруг, мне самой припасов не хватит, – ответила БЕЛКА из дупла.

Вздохнул ЗАЯЦ, поглодал коры и прочь поплелся.

. Закончилась зима. Появилась первая травка, и ЗАЯЦ ожил. Однажды он снова раздобыл сладкую морковку. Увидела БЕЛКА, что ЗАЙЧИК морковку несет, и ласково сказала:

– Заходи в гости, друг. Давно я сладкой морковки не пробовала.

– Ты, БЕЛКА, мне не друг, я с жадинами не дружу, – сердито ответил ЗАЯЦ.

Обидно стало БЕЛКЕ. Пошла она к хозяину леса, МЕДВЕДЮ, и пожаловалась на ЗАЙЦА.

– Господин МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ грубит мне и делиться не хочет!

– А ты, БЕЛОЧКА, ЗАЙЦА угостила зимой, как обещала? – спросил МЕДВЕДЬ.

– Не могла, я боялась, что мне самой припасов не хватит, – объяснила БЕЛКА.

– У того, кто сам берет, но ничего не дает, друзей не бывает, – проворчал МЕДВЕДЬ

Капризка

Действующие лица: Машенька; Барбос; Мурзик.

Машенька (выходит, капризничает).

Не хочу я руки мыть!

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

Барбос и Мурзик в стороне, смотрят на Машеньку и переговариваются.

Барбос. Что случилось с нашей Машенькой? Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!

Мурзик. Поговорим, утешим! (подходят).

Барбос. Машенька, пойдём, погуляем! Смотри, какая хорошая погода!

Машенька. А я хочу плохую! Пусть идёт дождь! (плачет).

Мурзик. Тогда ты промокнешь.

Машенька. Хочу промокнуть! (плачет).

Барбос. Может быть, ты хочешь есть? Я тебе принесу…

Машенька (перебивает). Ничего я не хочу. Ни котлеты, ни конфеты. Ни чаю, ни молока, ни какао, ни пирога.

Мурзик. И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного?

Машенька. Ни мороженого, ни пирожного! (плачет).

Барбос. Может быть, тебе холодно? Принести тебе платок?

Машенька. Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо (плачет).

Мурзик. А почему же ты плачешь и кричишь?

Машенька. Почему я всё кричу?

Вам какое дело?

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело! (плачет).

Барбос. Может быть, ты больна? Скажи: а-а-а!

Машенька. Бэ-э-э!

Мурзик. Дыши!

Машенька. Сами дышите!

Барбос. Сейчас мы тебя выслушаем (прижимаются ухом к Машеньке с разных сторон).

Барбос. Ага!

Мурзик. Ого!

Машенька. Что «ага» и что «ого»?

Барбос. Определённо!

Мурзик. Это самое!

Машенька. Что вы говорите?

Мурзик и Барбос шепчутся (15 сек).

Барбос. Хорошо! Так и быть, скажем, тебе по секрету.

Мурзик. Только никому не говори.

Машенька. Никому не скажу, но что?

Барбос. Ты проглотила Капризку!

Мурзик. Он летал тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Машенька. Я проглотила Капризку? А какой он?

Барбос. Он сердитый, не умытый, страшный зверь!

Мурзик. Очень скучный и в тебя залез теперь!

Барбос. Тут он! Тут он! Рядом близко! И зовётся он – Капризка.

Мурзик. Он залез в тебя, и ты сама стала Капризкой!

Машенька. Не хочу быть Капризкой!

Барбос. Тогда скажи весело и громко: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать. Капризка, уходи вон!»

Машенька (не очень весело). Я не хочу быть Капризкой. Капризка, уходи вон!

Барбос. Надо весело сказать.

Мурзик. Иначе от Капризки не избавиться.

Машенька (весело). Я не хочу быть Капризкой. Капризка, уходи вон!

Барбос. Вылетел! Вылетел!

Мурзик. Вон полетел Капризка! Гоните его! (машут лапами).

Машенька. А куда же он полетел?

Барбос. Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризкой!

Машенька. Я больше не буду плакать, и открывать рот.

Все. Вы покушайте ириску

Или сладких сухарей,

А Капризку, а Капризку Прочь гоните поскорей!

Ведущая. НУ, ВОТ И СКАЗОЧКАМ - КОНЕЦ! А КТО СЛУШАЛ - МОЛОДЕЦ!

ТАНЕЦ «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК».

Публикации по теме:

Консультация «Дети и театр» Дети и театр. У каждого человека в детстве был кукольный театр. В современном мире изобретаются много новых кукол. Из рукавиц, пальчиковые.

Фотоотчет «Театр и дети»Фотоотчет «Театр и дети» Особое место в воспитании и обучении занимает театр и театрализованные игры. Игра -ведущий вид деятельности ребёнка. Одной из важных задач.

«Весенний букет», «Любовь мамы». Детско-родительское творчество«Весенний букет», «Любовь мамы». Детско-родительское творчество Данные работы представлены дошкольниками младшего возраста совместно с их родителями. Работа "весенний букет" сделана из сжатой цветной.

Детско-родительское мероприятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Наурандию» Совместная образовательная деятельность Детско-родительское мероприятие в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Наурандию».

Детско-родительское развлечение «Теремок»Детско-родительское развлечение «Теремок» Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями. Задачи: 1. Создать условия.

Детско-родительское сообщество и практика его развития в дошкольной образовательной организации Г. И. Пигуль,профессор кафедры педагогики и психологии Хабаровского краевого института развития образования, к. пед. н., доцент В контексте.

Детско-родительское занятие «Наша семья» (дети 5–7 лет) Цель: 1) Укрепление у детей и родителей чувства принадлежности к своей семье. 2) Формирование у детей представлений о семейном сходстве.

Детско-родительское занятие в первой младшей группе «Наши кляксики» Цель: Показать родителям нетрадиционные виды рисования, с помощью которых рисовали их дети на занятиях. Задачи: - познакомить родителей.

Игровое мероприятие в детско-родительском клубе по опытно-экспериментальной деятельности «Чудесная мука»Игровое мероприятие в детско-родительском клубе по опытно-экспериментальной деятельности «Чудесная мука» Игровое мероприятие в детско-родительском клубе «Малышок» по теме: «Опытно – экспериментальная деятельность «Чудесная мука»Подготовила.

Родительское собрание «Как говорить с детьми, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Родительское собрание на тему: «Как говорить с детьми, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Как слушать ребенка Техника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско — родительское мероприятие «Театр и дети»
Опубликовано: 19 октября 2019 в 16:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детско — родительское мероприятие «Театр и дети»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД