Наталья Малолеткина
Детско-родительский проект «Одежда» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детско - родительский проект
Вторая младшая группа
Тема: «Одежда»
Направление: Социальное
Участник: Степанова Олеся Александровна
Родитель: Степанова Екатерина Юрьевна
Куратор работы: Малолеткина Наталья Владимировна
г. Бутурлиновка 2017 год.
Актуальность:
Публикация «Детско-родительский проект „Одежда“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Знакомясь с предметами ближайшего окружения которые присутствуют в моей жизни; предметами одежды, головных уборов и обуви, хочу узнать не только название предметов одежды, но их назначение, их особенности, значение их частей, кто их шьет. Научиться составлять первые описательные рассказы, бережно относиться к одежде и использовать в соответствии с назначением.
Цель: Познакомиться с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону.
Задачи:
-определять, различать одежду для девочек она или для мальчиков
-правильно называть предметы одежды.
-видеть основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина)
-научиться воспитывать аккуратность и красоту к своему внешнему виду, заботиться о своем здоровье, быть самостоятельной.
Срок реализации: краткосрочный
Вид проекта : познавательно - творчески
Вот и началось моё исследование!
При рассматривании сюжетных картинок я увидела и поняла, что одежда бывает детская и взрослая, летняя и зимняя, для девочек и мальчиков.
Для меня кукла – не только милая игрушка, но и любимая подружка, которая воплощает все мои замыслы в игре, так как мне нужно в данный момент. Я её одеваю, раздеваю, примеряю ей различные юбочки, кофточки, платья все они очень красивые и яркие. У меня есть большие и маленькие подружки, и одежда для них разных размеров. Я поняла, что на большую куклу я не могу одеть, одежду маленькой куклы, она ей мала.
А ещё у меня есть бумажные куклы, я их одеваю в красивые наряды, играю в сюжетные игры. Если зима и выпал снежок примеряю шапочки, шубки. А лето наступило – сарафанчик, майку.
Ну, а как же без шкафа для одежды, ведь куклам тоже нужно хранить вещи. Вот и шкафчик из конструктора сделала.
А ещё я люблю разукрашивать красивую и интересную одежку. Обращаю внимание на то, что одежда может быть разных цветов. А также понимаю, что одежда имеет разную форму, похожа на фигуры: треугольник, квадрат с которыми мы знакомились на занятиях.
Мне стало очень интересно узнать, из чего и как получается одежда. Мама мне, показала, какая бывает ткань. Ткань бывает тонкой, толстой, мягкой, жесткой, с рисунком, цветная. Когда я вырасту и смогу держать в руках иголку с ниткой, тоже буду шить одежду своим любимым куклам.
А как же шьют одежду? Для этого нужна выкройка. Выкройку мы выкладываем на лоскут, и получаются деталь одежды. А после этого их сшивает швея. После всего одежду можно купить в магазине.
Вот и у меня тоже есть такой магазин, который мы сделали с мамой. Она вырезала одежду из журналов, а я их сама приклеивала клеем. Так у меня получился магазин одежды «Времена года»
Вывод по проекту
И этого я поняла, что:
К одежде относится брюки, жилеты,
Платья костюмы, пальто и жакеты.
Теплые шубки мы носим зимой,
Ну а плащи одеваем весной.
Играя, с куклами я включилась в мир людей, и тем самым узнала, из чего шьют одежду, какая бывает одежда, чем она отличается. Какую одежду носят зимой и летом, осенью, весной и почему. Я очень люблю играть в куклы и одевать их в различные красивые одежки.