Наталия Дорошенко
Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)
▼ Скачать +Заказ
Детский сад – волшебная страна
(спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника,
старший дошкольный возраст с ОНР)
Цели и задачи:
1. Создать настрой на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт между всеми участниками;
2. активизировать двигательную деятельность и внимание через игровую ситуацию;
3. развитие речи при произношении звуков;
4. развитие эмоций;
Публикация «Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. развитие моторики рук, координации движений, укрепление мышц и суставов кистей;
6. воспитывать такие качества у воспитанников, как товарищество, доб-рота, отзывчивость;
1-й Ведущий: Дорогие коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. У нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят.
Теперь у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника.
История российского дошкольного образования начинается с имени Аделаиды Симонович — основательницы первого отечественного детского сада. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники!
Детский сад – это милые, добрые, весёлые, шумные, замечательные дети.
Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались!
Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны!
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди!
Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции!
Детский сад – это уникальная система, которая не выполняет столько функций одновременно!
Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.
2-й Ведущий:
Самая светлая радость на свете —
Это, конечно, дошкольники-дети.
Только увижу друзей-почемучек,
В детство найду я потерянный ключик.
Тысячу разных и сложных вопросов
Мне задает непоседа курносый.
Будет ответ мой и точен, и ярок,
Словно желанный и щедрый подарок.
Жизнь подарила мне главное чудо,
Скоро я доброй волшебницей буду,
Чтобы сияли глаза ребятишек —
Шустрых девчонок и шумных мальчишек. (Л. Хохлова)
1-й Ведущий:
Тот, кто стал воспитателем, поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет —
Нет на земле ответственней признанья,
Почетнее и радостнее нет.
Песня воспитателей (исполняют воспитатели)
1. На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Припев:
2. Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Наша песня только для вас.
3. И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!
Припев.
4. Горжусь космонавтами нашей страны.
И к звездам взлететь каждый рад.
Я знаю, меня на Луну непременно
Работать пошлют в детский сад.
Припев.
Ребё нок:
Альбом откроем: строкою красной –
Детский садик «Речецветик» - дворец прекрасный,
Всё дышит в нём любовью и заботой,
Хоть нелегка его сотрудников работа.
Детский сад не просто учрежденье.
Куда приводим мы детей,
Он – интеллекта возрожденье
И пробужденье творческих идей.
Спасибо педагогам, воспитателям,
Что расти нам помогают
Так любовно, и так старательно
Нас обучают и оберегают.
Ребё нок:
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники
Ребё нок:
Наша заведующая…. со всеми делами справляется,
А работа у неё объемная
И «Спасибо ей скажем огромное!»
За свежее питание!
И за садика процветание!
Ребё нок:
Логопед учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!
Ребё нок:
«Спасибо!» - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Спасибо вам сто тысяч раз
Мы очень сильно любим вас.
Ребё нок:
Скажем няням мы: «Спасибо!»
За заботу, за уют!
Дорогие наши няни,
Любим всех мы вас за труд!
Ребё нок:
Кто с утра приучает к порядку,
Кто научит нас делать зарядку?
…
Мы благодарим!
Ребё нок:
…спасибо Вам за Ваши песни,
Которые поем мы вместе.
«Спасибо Вам!» - мы говорим,
И от души благодарим.
Ребё нок:
За солнечную кашу,
За плов и котлеты
За самые вкусные в мире обеды
Спасибо скажем нашим поварам!
Все вместе: Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят.
Спасибо большое за то, что Вы есть!
Песня «Детский сад» (слова Т. Волгиной. Музыка А. Филиппенко)
Сценка (сотрудники детского сада)
Ведущий: Раннее утро, диалог в 7 часов:
Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.
Дочка: Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
Мама: Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
Дочка: Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо —
Ты ведь заведующая детским садом!»
Ведущий: Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Медсестра : Перед нами проблема № 1:
— У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится — случится беда.
Заведующий: 9.15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема — всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
Заведующий: 10.00 — как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз.
Завхоз: Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
Заведующий: 12.15 —табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
Старший воспитатель : 13.00 — у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
Заведующий: 14.30 — бегу в РОНО.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
Заведующий: 17.00 — захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
Заведующий: 18.15 — звонит телефон,
Завтра к нам в гости придет весь район.
Заведующий: 19.00 — сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
— Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа, где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
Мама: Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже праздник вся детвора.
Дочка: Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо —
Ты ведь заведующая детским садом!»
Ведущий: Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
Танец (дети-воспитатели)
Появляются Король и Принцесса
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я хочу инструктором по физкультуре в детском саду быть!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь спортом занималась! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к спорту была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу. Хочу. Спортом заниматься! Хочу инструктором по физкультуре в детском саду быть!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду к детям в детский сад. Подумаешь - раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядыва-ются.) Смирно, сейчас будем зарядку делать.
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пи-хать друг друга.
Принцесса: Тихо, дети. Выполняйте вместе со мной: Руки вверх….
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть инструктором по физкультуре!
Ведущая: Милая принцесса, профессия инструктором по физкультуре трудная и сложная. Инструктором по физкультуре нужно много знать самому, осваивать самому, чтобы чему-то научить своих подопечных. Инструктор по физкультуре несет всю полноту ответственность за здоровье подрастающего поколения. Нужно подобрать комплекс упражнений, утренней гимнастики, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! А с детьми пусть занимается настоящий инструктор по физической культуре.
Инструктор по физической культуре:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Командам приготовиться к приветствию.
Инструктор по физической культуре: Сегодня у нас необычные соревно-вания, так как вместе с нами будут соревноваться ваши воспитатели и родители.
Капитан команды детей.
Надо, надо заниматься,
И привычку завести:
Физкультурой заниматься,
Умываться не бояться
И здоровыми расти!
Капитан команды родителей.
Стать чемпионом – все мы знаем –
Задача сложная для всех.
Соревнованья начинаем,
И твердо верим в наш успех!
Команда воспитателей:
Празднику спортивному
Рада детвора,
Юным физкультурникам –
Ура! Ура! Ура!
Инструктор по физической культуре: Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наши результаты.
Желаем вам успехов!
Спортивный блок :
1. «Линейная эстафета»
Ход игры:
По команде «На места!», «Внимание!», «Марш!» первые игроки бегут к стойке, огибают её, возвращаются обратно, передают эстафетную палочку очередному игроку своей команды, а сами становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.
2. «Ритмическая эстафета»
Ход игры:
По сигналу первые игроки танцевальным шагом (под марш, польку, галоп) двигаются к установленной цели, огибают её, возвращаются обратно, передают эстафету очередному игроку своей команды (дотронувшись до плеча рукой, а сами становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.
Релаксация «Олени»
И. п. – сидя на полу. Представьте, что вы олени, поднимите руки над головой, скрестите их, широко расставьте пальцы, напрягите руки, спокойно, вдох, пауза, выдох, пауза.
- Посмотрите, мы олени, рвется ветер нам на встречу!
Ветер стих, расправим плечи, руки снова на колени.
А теперь немножко лени, руки не напряжены и расслаблены.
Знайте, девочки и мальчики, отдыхают ваши пальчики.
Дышится легко, ровно, глубоко.
3. «Верёвочка под ногами»
Ход игры:
По сигналу первые игроки бегут до заранее обусловленного места, и воз-вращаются обратно. Каждый из них один конец скакалки подаёт второму игроку своей команды, другой конец держит в руке. Затем они обегают свою команду с двух сторон, проводя скакалку под ногами игроков, которые в это время подпрыгивают. Первый игрок становится сзади, а второй бежит, и так же как первый, подаёт скакалку третьему. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.
4. Кубанская игра-эстафета «Голубь и голубка»
Ход игры:
Играют по двое (игроки противоположных команд). Ставится два стула спинками друг к другу. На слова «Голубь и голубка» должны повернуться в сторону (указывается ориентир – матрешка, котёнок). Кто повернулся в правильно указанную сторону – даётся картинка голубя. Выигрывает команда, которая больше соберёт картинок.
5. Конкурс «Обувайка»
Ход игры:
Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают. Дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.
Эмоциональная гимнастика
- По тропинке по лесной мчится заинька косой – «радость» (прыжки с продвижением вперед).
- А вот рыжая красавица всем ребятам нравится. Хитрые глазки, хитрый носик, рыжий хвостик – «хитрость» (манерные движения «лисы» скрестный шаг).
- А вот серый волк, зубами щелк, по лесу бежал, добычу искал, весь лес обошел, ничего не нашел – «злость» (широкий шаг, широкие движения руками).
- Зайка испугался, по лесу помчался – «испуг» (дрожат).
- Вот дупло, нам повезло, спрячемся тут, нас не найдут. Зажмурьте глазки все, чтоб не сверкали глазки в темноте – «упр. для глаз».
- Откройте, посмотрите, никто нас не видит? – «осторожность» (повороты головы).
- Хватит дрожать, строить нам жилье пора, чтобы крепки были двери, чтоб не трогали нас звери – «бодрость» (марш по кругу).
6. Конкурс «Отгадай загадку»
Ход игры:
Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто бы-стрее и правильнее их отгадает, получает 3 очка.
7. Конкурс «Собрать картинку»
Ход игры:
Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная от-крытка. Задача команды – собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов – 3 очка.
елкая моторика
«Чайник с крышечкой»
И. п. – сидя на полу в кругу, каждый пропевает песенку.
«Чайник» - вертикальное движение ребрами ладоней.
«На чайнике крышечка» - левая рука в кулак, правая – круговые движения над кулаком.
«На крышечке шышечка» - вертикальное движение кулаками.
«Из дырочки идет пар» - указательными пальцами рисуют спиральки.
«Пар идет из дырочки, дырочка в шишечке, крышычка на чайнике» - при последнем повторении песенки одно слово нужно поменять на «гу-гу», жесты сохраняются. «Гу-гу-гу», на чайнике крышечка и т. д.
Ведущий: Предлагаю всем участникам поиграть в ручеек, пока жюри подводит итоги.
Игра «Если нравится тебе…»
Инструктор говорит и показывает движения. Дети, воспитатели и родители повторяют слова и движения.
Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой).
Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши).
Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками).
Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!».
Если нравится тебе, то и другим ты покажи.
Жюри объявляет победителей, вручает грамоты и сладкие призы детям.
Родители:
1. Нелёгкий труд достался Вам –
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей, что значит воспитание!
Пока тянулся день рабочий –
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё спасибо Вам сказать!
2. Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала Вам и честь!
Работа у Вас, как притоки у речки,
Спасибо большое за то, что Вы есть!
3. Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие тут ребята:
Быстрые и смелые
Ловкие, умелые.
4. Так пусть же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.
Мы любим Вас,
Для Вас звучат аплодисменты!
Инструктор по физической культуре: А сейчас общий салют (на середину зала выбрасываются шары по количеству участников, каждый должен хлопнуть шар).