Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Детский сад мы не забудем»

Тимакова Наталья
Сценарий выпускного праздника «Детский сад мы не забудем»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад мы не забудем

Сценарий выпускного праздника

Ведущие с противоположных сторон выходят в центр зала под звуки фанфар.

Ведущий

На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем –

Они уходят в первый класс!

Приветствуем выпускников!

(здесь и далее рифмованные тексты автора)

Танец с шарами

(под песню «Маленькая страна»; муз. И. Николаева, сл. И. Резника)

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Детский сад мы не забудем“» размещена в разделах

Оборудование: гелиевые шары.

Движения1-й куплет.

С противоположных сторон зала входят мальчики – в правой руке шарик, левая рука за спиной. Выстраиваются в две колонны по боковым стенам зала лицом к зрителям. Махи шариком вправо-влево, поднимаясь на носках (счет от одного до восьми). Колонны меняются местами, мальчики встают лицом друг к другу, машут шарами вправо-влево).

Припев.

Входят девочки друг за другом, идут между колоннами мальчиков. В правой руке шарик, левой держат край платья. Доходят до зрителей и расходятся по одной вправо-влево к мальчикам, образуя пары. Машут шариком вправо-влево, глядя друг на друга.

2-й куплет

Движения под счет:

1-мальчик протягивает девочке левую руку;

2-девочка кладет левую руку на руку мальчика (получается скрест);

3-мальчик сверху кладет правую руку с шариком ;

4-девочка сверху кладет правую руку;

5-дети поднимают руки вверх, меняются местами и занимают исходное положение. Движения повторяются. В заключение дети встают в четыре колонны лицом к зрителям.

Припев.

Два приставных шага вправо и кружение вправо; два приставных шага влево, поднимая и опуская шарик. Два приставных шага вперед и два назад. Два кружения вправо и влево.

Проигрыш.

Дети кружатся парами вправо, затем влево.

Припев.

Повтор приставных шагов. Затем машут шариком вправо-влево (1-8, кружение вправо, шарик вверх. На слова «маленькая страна» дети опускают шары.

Перестроение в полукруг (под песню «Детство, прощай»; муз. и сл. П. Сасина)

Ведущий.

Ребята!

Вам сегодня мы желаем

Всем счастливого пути!

Чтобы трудные преграды

Вы легко могли пройти!

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтобы вы мечтать умели,

Твердо шли к заветной цели,

Чтобы там, где вы прошли,

На земле сады цвели!

Исполнение песни «Великан» (муз. и сл. А. Пряжникова)

1.

Откуда дует сказочный ветер?

Откуда приплывут корабли?-

Так много загадок на свете,

Чтоб все их с тобой разгадать мы смогли!

Припев:

Наше детство-радость, детство-любовь,

Наше детство-дружба и детские планы,

Мы пока еще маленькие с тобой.

Но в душе великаны, мы все великаны!

2.

Укажет направление птица,

На алых полетим парусах!

Пусть нам Зазеркалье приснится,

И лес, где деревьев слышны голоса!

припев

Монтаж (сл. М. Еремеевой) исполняют дети и ведущий.

Мы скоро пойдем

В первый раз в первый класс

С цветами, с мамами рядом!

Мы в школу пойдем, а сегодня у нас

Прощание с детским садом!

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло!

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло!

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Мы пришли сюда походкой неумелой,

Говорить слова могли едва-едва.

Подросли мы, повзрослели, не заметили,

Как настала расставания пора.

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Ведущий.

Вот он, грустный и веселый,

Славный праздник для ребят!

Говорим мы:

Все.

Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Проход детей.

Дети парами поочередно выходят на середину и садятся на места.

Ребенок.

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень!

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит!

И гордимся мы сегодня этим словом-

Все.

Выпускник.

Ребенок.

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки

И новенькая парта!

Исполнение песни «До свидания, детский сад» (муз. и сл. Л. Некрасовой)

1.

Так незаметно быстро годы пролетели!

Еще вчера ходить мы толком не умели

За руку крепко-крепко мамочку держали,

И вот-уже выпускники в нарядном зале!

Припев.

Дили-дили-ди!- поет звонок,

Приглашает первоклашек на урок!

До свиданья, детский сад дорогой!

Подросли мы и прощаемся с тобой!

2.

Бывало так, что друг на друга мы сердились,

Но ненадолго, тут же быстро мы мирились,

Играли вместе, песни пели, рисовали,

И вот-уже выпускники в нарядном зале!

Припев.

Танец с зонтиками («Прогулка под дождем», муз Т. Бурцевой)

Ребенок.

Любит очень детвора

Детский сад в любое время года

И всегда спешит сюда,

Несмотря на непогоду.

Движения.

Мальчики берут зонтики, стоящие букетами у центральной стены, и встают по залу в шахматном порядке. К ним выходят девочки, встают справа. Пары встают левым боком к зрителям, танцуют, глядя на зонтик, который лежит на полу).

1-я часть.

Руками свободное движение, как при ходьбе, при этом правую ногу вынести вперед на носок (счет «раз», затем-назад на носок (счет «два»). Это движение повторить три раза (общий счет от одного до шести). Далее, на счет «семь-восемь»-поворот правым боком к зрителям. Повтор движения так же с правой ноги, но меньше (счет от одного до четырех, и пары берут зонтик руками, которые соприкасаются – у мальчика правая рука держит зонт, а девочки – левая. Затем пара делает два приставных шага вправо, поднимая зонтик на счет «раз», опуская на счет «два». Затем мальчик стоит, подняв зонт вверх, девочка обходит его спереди, возвращаясь на место. Далее – два приставных шага парой влево, девочка поднимает зонт вверх, ее обходит мальчик. Затем пары «гуляют» - кружатся на месте под зонтиком.

2-я часть.

Дети парами под зонтиком идут по кругу прогулочным шагом, глядя друг на друга. На половине музыкального предложения выполняют приставные шаги, как и в первой части, но к центру круга и обратно. Затем продолжают движение, возвращаясь на место, где стояли.

Повторяются движения первой части, но сразу с зонтиком (зонт на пол не кладут).

На конец музыки, после кружения на месте, дети присаживаются на корточки, закрываясь зонтиком (прячутся).

Сценка «Хочу учиться» (по мотивам сказки Д. Самойлова в обработке Е. Антипиной)

Действующие лица: Слоненок-сын, Слониха-мама. Исполняют дети.

Атрибуты: шляпы, уши.

Ведущий:

А теперь, конечно, шутка,

Да всего на полминутки.

Мама. Жил-был слоненок…

Сын. Мама, я хочу учиться!

Мама.

Вечно тебе не спится!

Закрой свои глазки и слушай сказку.

Сын. Не надо мне сказку. Я хочу учиться!

Мама.

Никакого сладу!

Хочешь шоколаду?

Сын. Нет, хочу учиться! За углом есть школа для зайцев.

Мама.

Туда слоны не принимаются,

Потому что зайцы пугаются –

С уроков разбегаются!

Сын. А птичья школа?

Мама.

Она – в скворечнике!

Там учатся скворцы

И дрозды-пересмешники.

Сын. Ну. А медведи?

Мама.

Наши соседи?

Я проходила мимо-

У них каникулы целую зиму –

Лежат и сосут лапу.

У меня уши заложило от храпа!

Сын. А мышиная школа в большой норе? Мышата похожи на маленьких слоников!

Мама.

Эти маленькие слоники-

Все поместятся у нас на подоконнике!

Тебе надо в слоновую школу.

А это вопрос тяжелый…

(поклон, снимают шляпы).

Парный танец-игра «Я с тобой дружу!»

Ведущий.

Праздник не простой у нас –

Он бывает только раз,

Но не будем унывать –

Предлагать поиграть.

(танец – игра «ку-ку!», автор И. Сиротина.

Встреча с Шапокляк

Ведущий.

Папы, мамы смотрят грустно и понять стараются: нынче кончились у них заботы или только начинаются? Кто же теперь будет смотреть за детьми после уроков? Может, дать объявление, что требуется добрая, любящая детей гувернантка?

(под музыку Г. Гладкова к мультфильму «Шапокляк» входит старуха Шапокляк с щеткой и сумочкой.)

Шапокляк. Здравствуйте!

Ведущий. Здравствуйте.

(Шапокляк ходит по залу и все чистит щеткой)

Шапокляк. Какая просторная квартирка! У вас тут и пианино есть. А это кто же – все ваши детки?

Ведущий. Да.

Шапокляк. И как это вы с ними со всеми справляетесь?

Ведущий. Скажите, пожалуйста, а вы кто?

Шапокляк. Я? Самая лучшая в мире няня, с французской фамилией – шапокляк! Услышала, что вы собираетесь в школу и решила заглянуть к вам в гости. Я хочу дать вам вредные, ой…

Ненужные… опять не то. Очень полезные советы! Дети! Они пригодятся вам в школе!

Ведущий. Интересно!

Шапокляк.

На уроках можно болтать без умолку! Правильно? (Нет)

На перемене можно играть в футбол! Портфель, как мяч, в ворота – гол! (нет)

(Достает двойку). А вот это – самая лучшая оценка! Чтобы ее получить, не надо выполнять домашнее задание. Только и всего. (Нет)

Ведущий. Ребята, нам нужны такие советы? (Нет)

Шапокляк (удивляясь).

Не нужны? Тогда у меня еще есть замечательные подарочки! Специально для вас! Для таких хороших деток мне ничего не жалко! Вот рогатка, чтобы в птичек пострелять! Пистолетик, чтоб друг друга обливать! А палкой-выручалочкой по сторонам махать! Вот так! (машет) Правда, чудесные подарки? (Нет)

Ведущий.

Заберите их назад! Эти вещи в школе вообще не нужны.

Шапокляк. Это вам не нужны! А детям очень даже нужны! Правда, ребята? (Нет)

Шапокляк. Много вы понимаете! Да в школе скучно! Одни уроки…

Ведущий. Что вы. Шапокляк! Учиться очень интересно! Недаром в песне поется: «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк. С какой это книгою?

Ведущий. С букварем, например! Буквариком.

Шапокляк. Букварик? А что за книга такая?

Ведущий. А вот послушай!

Песня «Мой букварик» (муз. Н. Май, перевод Л. Кириллова)

1.

Мой букварик, мой букварик –

Самый лучший друг,

И как книга и словарик,

Он не сходит с рук.

Припев:

Буква Д на дом похожа,

Буква А – звезда,

Умным вырасти поможет

Книжечка всегда.

Кто ее прочтет, А,Б,В найдет!

У кого такой букварик, тот не пропадет!

2.

Буквы прячутся, играют, их не отыскать.

Дети книгу изучают, учатся читать.

Припев.

Шапокляк. Понятно! Может вы и задачи решать умеете? (Умеем)

Посмотрим!

1.

Над рекой летели птицы –

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей. (Пять)

2. Курица снесла четыре яйца, петух – два. Сколько всего яиц? (Четыре.)

3. Шел охотник, увидел на дереве трех ворон и выстрелил один раз. Сколько ворон осталось на дереве? (Ни одной)

4. Одна лошадь везет 5 кг сахара, а другой – 5 кг ваты. У кого поклажа тяжелее? (Одинаково.)

5. Гусь стоит на одной лапе и весит 2 кг. (показывает)

Сколько он будет весить, если встанет на обе лапы? (Столько же, 2 кг)

6. Под деревом четыре льва, один ушел, осталось (Три.)

7. Мышь считает дыры в сыре, три плюс два, всего (пять.)

8. Нашел пять ягодок в траве и съел одну, осталось… (четыре)

9. Вновь ответить вас попросим – пять плюс пять. В итоге (Десять.)

Молодцы!

Звенит звонок.

Шапокляк.

Ну что ж, закончился урок. Наступает перемена! Отдохнуть всем можно смело! Предлагаю потанцевать!

Ведущий. А мы можем еще и посчитать!

Шапокляк. Как это?

Ведущий. Сейчас покажем.

Игра «Раз, два. Три – встань по три!»

Звучит веселая музыка (на выбор муз. руководителя, например, полька А. Спадавеккиа «Добрый жук» из к/ф «Золушка», реж. Н. Кошеверова и М. Шапиро)

1 часть.

Дети двигаются парами «лодочкой» боковым галопом.

2 часть.

Останавливаются. Два хлопка по коленям и два – в ладоши друг другу. Хлопки повторяются. Кружение поскоками «лодочкой» на месте.

Музыка останавливается, ведущий говорит: «Раз, два, три – встань по три!» дети встают тройками. Снова звучит музыка, дети танцуют по одному. Ведущий говорит: «Раз, два, три, четыре, пять –встань по пять! И. т. д.

После игры дети встают в полукруг.

Шапокляк. Как весело играли! Вы наверно, дружные?

Ведущий. Конечно! Мы и песню про дружбу знаем!

Дети.

Здесь дружили мы, играли,

Незаметно подрастали

Верными друзьями!

Песня «Есть друзья» (муз. и сл. Т. Залужной, слова 2-го куплета в обработке Е. Антипиной).

1.

Если друг не смеется,

Ты включи ему солнце,

Ты включи ему звезды – это просто!

Ты исправь ошибку,

Превращая в улыбку,

Все грустинки и слезы – это просто!

Припев:

Воскресенье, суббота, дружба –

Это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей не выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей не выходных!

2.

Если мы расстаемся,

Дружба в нас остается,

Дружба в нас остается – это просто!

А когда будет надо,

Все друзья будут рядом,

Все друзья будут рядом – это просто!

Припев.

Шапокляк. Все! Решено! Открываю свою школу! Приглашаю всех желающих!

Ведущий. А чему же вы будете учить?

Шапокляк. Всему! Я буду педагогом по труду! Научу мазать стулья клеем, подкладывать кнопки! Драться, кусаться, обзываться! Свистеть! (Свистит в свисток). Кричать : а-а-а! прыгать до потолка!

Ведущий.

Подождите, подождите, Шапокляк! Ребята, вы хотите учиться в такой школе? (Нет)

Шапокляк. Уж и пошутить нельзя. А портфель-то собирать умеете?

Эстафета «Собери портфель»

Дети строятся в две колонны – команды. Впереди на расстоянии 3 м два стола со школьными принадлежностями.

Дети поочередно с портфелем подбегают к столу, кладут что-то одно (линейку и т. д.) и бегут обратно, передавая портфель следующему. Шапокляк пытается помешать правильно собрать портфель – кладет игрушки. После эстафеты все идут на места.

Ведущие вместе с детьми смотрят, как собраны портфели.

Шапокляк. Какие умные дети! И кто же вас всему этому научил?

Дети.

Наши воспитатели нам вторые мамы!

Хоть бываем мы порой очень уж упрямы.

Наши воспитатели – лучшие на свете!

Песенку сейчас споем, все мы…

Все. Ваши дети!

Песня «Воспитательницы наши» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

1.

Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто хорошим, добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

Припев:

Воспитательницы наши,

Воспитательницы наши!

От себя и наших мам

Говорим: «Спасибо вам!».

2.

Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске,

Наши песенки поет?

Припев.

Шапокляк.

Как красиво поете! Хорошие детки! Воспитанные! Я придумала! Буду работать в детском саду! Поваром!

Ведущий. А что вы умеете гот овить?

Шапокляк. А чего там уметь-то? Воду вскипятить и положить все, что хочешь. И суп готов! Да разве обязательно что-то готовить? Я буду кормить всех чипсами, чупа-чупсами, чокопаем и газировкой! Хорошо я придумала? (Нет).

Шапокляк. Почему? (Это вредные продукты. Чтобы быть здоровым, нужно обязательно есть суп и кашу, а не только сладкое).

Шапокляк. Тогда я буду музыкантом! Тут уж точно ничего сложного!

Ведущий. А на каком инструменте вы умеете играть?

Шапокляк. А чего там уметь? Берешь и … (Взяв молоточек, пытается играть на ксилофоне.) А вы сами-то умеете?

Ведущий. Конечно! Наш детский ансамбль шумовых инструментов исполнит вальс И. Штрауса «Весенние голоса».

Организация. Дети стоят полукругом лицом к зрителям. По центру – играющие на колокольчиках. Слева и справа: играющие на музыкальных треугольниках; на маракасах; на бубнах. С двух сторон полукруга стоят ксилофоны. Во время исполнения партии отдельных музыкальных инструментов дети выходят вперед, по окончании возвращаются на место.

Исполнение.

1 – музыкальные треугольники и два ксилофона.

2 – начинают колокольчики, присоединяются маракасы, затем бубны.

Шапокляк.

Что-то не хочется мне быть музыкантом. Каждый день пой, пляши! Лучше я буду работать вон там, где у вас зверюшки всякие живут.

Ведущий. В зимнем саду?

Шапокляк. Да. У вас там телевизор стоит. Целый день можно фильмы смотреть, а кругом – птички поют, рыбки плавают… красота!

Ведущий. И все?

Шапокляк. А что еще-то?

Дети. А еще зверей кормить надо, убирать за ними. Растения поливать, пересаживать.

Шапокляк. Этого я не умею! Ладно, раз я ничего делать не умею, тогда буду всеми руководить! Ура! Я буду заведующей!

Ведущий. У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все и за всех приходится отвечать, принимать сложные решения. А для этого очень много нужно знать и уметь!

Шапокляк. Да? Лучше я тогда домой пойду, в свою сказку, к Гене с Чебурашкой. Там мне все понятно. Пока, ребята. Я буду приходить к вам в гости в школу.

Дети. До свиданья.

(Шапокляк уходит)

Звучит музыка «Песенки расставания» (муз. и сл. Н. Куликовой)

Выходят 8-10 детей.

Дети.

Две тонкие косички, короткие штанишки –

Такими в детский садик

Пришли мы в первый раз!

Девчонки, как синички,

Мальчишки, как зайчишки.

Такими навсегда мы

Останемся для вас.

1-й ребенок.

Маленькие солнечные зайчики

Пляшут и блестят, как огоньки.

Мы не просто девочки и мальчики,

Мы с тобой теперь ученики!

2-й ребенок.

Были мы такими несмышлеными,

Детский сад, за шалости прости.

Мы в тебя останемся влюбленными,

Ты о нас немножко погрусти.

3-й ребенок.

Быстро пролетят три летних месяца,

К сентябрю мы подрастем как раз.

Осень, словно добрая волшебница,

Нас уже проводит в первый класс!

Слово выпускникам (монтаж)

Под фанфары выходят дети, встают полукругом.

1-й ребенок.

Ну, вот и все – настал тот час,

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале!

2-ребенок.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас!

Кто отдавал нам столько сил-

Готовил в первый класс!

3-й ребенок.

Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу!

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу!

4-й ребенок.

За то, что славный дом родной

Мы весело бежали!

И нас, как дорогих гостей,

Здесь радостно встречали!

5-й ребенок

Хорошо нам с вами всеми было!

Это мы вам точно говорим!

И от всей души большое вам…

Все.

Спасибо!

Все мы вас благодарим!

6-й ребенок.

Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями,

Но вы всегда в душе у нас!

Все.

И мы всем сердцем с вами!

7-ребенок.

Этот праздник не простой

Первый в жизни выпускной!

8-й ребенок.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс!

Вальс «Детства первая ступенька» (муз. и сл. А. Евтодьевой)

Описание.

1. дети стоят по кругу парами.

2. на счет «раз-два» пары прогулочным шагом идут по кругу.

На счет «три-четыре» останавливаются, поворачиваясь лицом друг к другу.

3-4. движения повторяются.

5. кружатся «лодочкой», останавливаются боком к центру круга.

6. Идут парой боком к центру, образуя маленький круг. Разворачиваются и идут обратно, образуя большой круг. Кружатся «лодочкой».

7. мальчик кладет девочке руку на пояс, она кладет руку ему на плечо, свободные руки вверх и чуть в сторону; кружение «лебедь».

8. дети держатся правыми руками. Девочка кружится под правой рукой у мальчика.

9. мальчик обходит девочку, встает на колено. Девочка вальсирует вокруг него.

10. кружение парой «лодочкой».

11. поклон.

Заключительная часть.

Дети встают в полукруг.

Дети.

Счастливое время недаром

прошло!

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах

навсегда унесем!

Спасибо большое! Спасибо за все!

Песня «До свиданья, детский сад (муз. и сл. Л. Некрасовой)

1.

В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас,

Мы войдем в большую школу

И просторный светлый класс.

Припев:

До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад!

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2.

Научил ты нас трудиться,

Думать, музыку любить,

Нашей родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

Припев.

3.

В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

Припев.

Слово заведующей.

Слово родителей.

Дети выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шарики.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Не забудем их подвиг никогда» «Не забудем их подвиг великий» Звучит музыка «Бессмертный полк» и дети с портретами фронтовиков обходят зал и встают у центральной стены.

Сценарий праздника «Никогда не забудем» для старшей группы Цель: воспитание патриотических чувств. Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества, дать представление о том, какой дорогой ценой.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» для одного выпускникаСценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» для одного выпускника Цель: создание праздничной атмосферы в детском саду при проведении выпускного утренника. Описание: Выпускной праздник всегда очень важная.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Как Андрюшенька детский сад искал!»Сценарий выпускного праздника «Как Андрюшенька детский сад искал!» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Детский сад мы не забудем»
Опубликовано: 1 августа 2023 в 05:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Детский сад мы не забудем»» (включая файлы) размещена пользователем Тимакова Наталья (УИ 3272351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД