Елена Серегина
Детский мастер-класс по аппликации в средней группе «Заснеженный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Новый год, это волшебный праздник. В Новый год все люди загадывают желания.
Новый год – это праздник чудес и волшебства, исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника – это ёлочка красавица. На Новый год мы в своих домах и квартирах украшаем ёлку. Когда наша ёлка украшена, все взрослые и дети ждут когда произойдут новогодние волшебства. Город наряжается и искрится разноцветными огоньками и мы захотели тоже сделать аппликацию Заснеженного Города.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Заснеженные дома, улицы, город. Аппликации
- Зима. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2024
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать обучение детей работе с бумагой. закреплять умение пользоваться ножницами, учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их.
Развивающие:
- Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя, развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.
- Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к аппликации, эстетическое восприятие.
Предварительная работа: изготовление шаблонов-домов для аппликации на каждого ребенка, беседы о зиме, рассматривание иллюстраций в книгах о зиме, чтение сказок, работа с геометрическими фигурами.
Демонстрационный и раздаточный материал: Половина альбомного листа- картон, синего или черного цвета, шаблоны домов, цветные карандаши, ножницы, клей, салфетки для примакивания, клей карандаш, клеенка, гуашь белого цвета, тычки.
Этапы работы:
1 этап:
Раскрашивание домов по желанию ребенка в разный цвет.
2 этап:
Разрезать ножницами дома для аппликации по пунктирным линиям.
.
3 этап;
Складывание по пунктирным линиям и обозначение крыш у домов. Давайте каждый расположит детали правильно на листке бумаги.
4 этап:
Приклеивание получившихся домов на картон.
5 этап:
При помощи гуаши, предложить детям нарисовать снег.
6 этап: Рефлексивно-оценочный этап:
. В конце занятия воспитатель выставляет детские работы на стенд.
Воспитатель: Какие домики у вас получились? (яркие, красивые, замечательные).
- Что вам сегодня трудно было делать на занятии?
А тебе? А тебе?
- Что хотели бы сделать по-другому?
- Довольны ли вы своей работой?