Воликова Ольга Вячеславовна
Детский конструктор «Нумирошка» как средство развития познавательных процессов дошкольника
Математический конструктор "Нумирошка" может применяться в работе педагог-психолога ДОУ. Предвижу вопрос читателей о целесообразности работы с ним. Где психолог, а где математика? Но фишка работы психолога заключается в умении использовать любой материал для развития у ребенка познавательных процессов : восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, а также речи.
Публикация «Детский конструктор „Нумирошка“ как средство развития познавательных процессов дошкольника» размещена в разделах
Наглядные материалы пособия дополнены схемами для развития когнитивных способностей, а также развития внимательности и последовательности в действиях.
Также в наборе представлены бобышки (цветные бочонки, с помощью которых можно составлять фигуры, сортировать их по цвету и вести счет. Числовые линейки предназначены для работы со счетными палочками, учат ребенка числам по прямой, показывая числа от меньшего к большему. Также числовые линейки обозначают десятки, сотни, тысячи, что в дальнейшем школьном обучении окажет незаменимую помощь в формировании основных математических представлений.
Таким образом, "Нумирошка" подходит детям, делающим первые шаги в изучении математики, так и владеющими базой. Наглядность материала отвечает базовым потребностям дошкольников и может существенно помочь в изучении образовательной программы вкупе с развитием познавательных процессов.