Лучший педагог года

Детский исследовательский проект «Птицы»

Ирина Буржинская
Детский исследовательский проект «Птицы»

Детский исследовательский проект. (1 Апреля Международный день птиц)

Тема Птицы

Цель Создание социальной ситуации развития детей в процессе проектной деятельности

Задачи Развивать предпосылки поисковой деятельности детей

Стимулировать речевую активность детей

Развивать познавательный интерес к окружающему

Публикация «Детский исследовательский проект „Птицы“» размещена в разделах

Обеспечить условия для развития самостоятельности и инициативы в исследовательской деятельности

Создать условия для развития умений по обработке полученной информации: сравнивать, обобщать, выделять признаки

Планируемая длительность проекта Краткосрочный 2 недели

Мы много знаем о птицах : они летают, у них есть перья, лапы и клюв. А клюв это нос или рот? И зачем нужен клюв?

Цель: узнать, зачем птицам клюв и рассказать другим.

План: Модель трёх вопросов. «Что мы знаем о птицах? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?»

Задачи: Спросить у взрослых.

Прочитать в книгах и журналах.

Посмотреть в интернете.

Понаблюдать за птицами.

Создать презентацию и рассказать другим.

План: Познакомиться с разнообразием птиц, их особенностями. Узнать, как и чем питаются птицы.

Собрать информацию о форме клювов.

Узнать, почему у птиц разные клювы.

Результат: Птицы живут везде : в жарких и холодных местах. Только у птиц есть перья и клюв. Птичий клюв это рот, а носовые отверстия находятся у основания клюва. Клювы бывают длинные и короткие, узкие и широкие, прямые и кривые, острые и тупые, крепкие и слабые.

Птицы могут питаться семенами, ягодами, нектаром, насекомыми, червями, рыбой.

Клюв нужен, чтобы добывать пищу, строить гнёзда, оборонятся, копать и даже пугать.

Без носа птице – что нам без рук!

Продукт: Презентация “Зачем птица клюв”

Итоговое событие: показ презентации родителям

Необходимые материалы Настольно – печатные игры;

Специально – методическая литература и художественная, журналы, плакаты, фотографии;

Аудио – и видеозаписи по теме.

Способы изменения РППС Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды с учетом цели проекта и потребностей всех участников. Обновление уголка птиц в “Центре Природы”, установка скворечников

Способы инициирования в группе слышны звуки птиц, показ скворечника сделанного мальчиком нашей группы совместно с папой

Вопросы к детям по содержанию проекта Какой формы и величины бывают клювы? Почему у одних птиц клюв большой, у других маленький? Зачем птице крепкий клюв? Что нового узнали о птицах? Как вы смогли узнать столько нового о птицах? Чем отличаются птицы? Что у них общего? По каким признакам ты отличишь птиц от животных?

Варианты участия родителей изготовление скворечников, наблюдения совместно с детьми за птицами (как в городе, так и за городом, изготовление фигурок птиц из теста (для уголка птиц).

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Не простая монетка»Детский исследовательский проект «Не простая монетка» Первым этапом нашего проекта была мотивация. Дети нашли незнакомую монету и возник вопрос «что это такое? И для чего нужна?» Второй этап.

Детский исследовательский проект «Цветные льдинки» Детский исследовательский проект Тема: «Цветные льдинки» Авторы: вторая младшая «василек» Возраст: 3-4 года Руководитель: воспитатель.

Детский исследовательский проект «Удивительный мир фиалок» Детский исследовательский проект «Удивительный мир фиалок» Подготовила воспитанница детского сада «Золотая рыбка» Сальникова Ксения Руководитель:.

Исследовательский проект «Перелётные птицы»Исследовательский проект «Перелётные птицы» Паспорт творческо - исследовательского проекта «Перелетные птицы» для детей средней группы детского сада Автор проекта: Дрогина Надежда.

Детский исследовательский проект «Какие они, эти хорьки?» Исследовательский проект: «Какие они, эти хорьки?» Гипотеза    Если мы будем любить своих питомцев, и будем чувствовать ответственность.

Проект познавательно-исследовательский «Зимующие птицы» для детей 6 лет МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 4 «РУЧЕЕК» Проект познавательно-исследовательский Тема: «Зимующие птицы» Провела воспитатель Минаева Л. Е. Воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Птицы нашего края»Познавательно-исследовательский проект «Птицы нашего края» Актуальность: Большинство современных детей, особенно жителей крупных городов, редко общаются с природой. А ведь в любом городе можно найти.

Исследовательский проект «Птицы весной»Исследовательский проект «Птицы весной» Проект «Птицы весной» Тип проекта: краткосрочный, творческий, групповой, исследовательский. Участники проекта: воспитатели, дети группы.

Детский исследовательский проект «Вода-водица» Защите проекта "Вода-водица"СЛАЙД 1 Здравствуйте, меня зовут Вашурин Глеб мне 6 лет, я воспитанник детского сада «Колосок». СЛАЙД 2 Цель.

Творческо-исследовательский проект «Птицы» с детьми средней группы Цель: Расширить и обобщить знания детей о птицах через различные виды деятельности. Задачи: 1. Дать детям представление о домашних и диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Птицы»
Опубликовано: 19 августа 2019 в 16:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД