Тищенко Алевтина
Дети с нарушениями поведения
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дети с нарушениями поведения. [/h3]
Поведение – система взаимосвязанных действий, осуществляемых субъектом с целью реализации определённой функции и требующих его взаимодействия со средой.
Лишь в том случае если поведение субъекта подчиняется социальным нормам, оно может считаться нормальным.
Социальные нормы - исторически сложившиеся или установленные к. -л. образом стандарты деятельности, соблюдение которых выступает для индивида и группы необходимым условием их подчинения определенному социальному целому.
Публикация «Дети с нарушениями поведения» размещена в разделах
Девиантным поведением считается любое по степени выраженности, направленности или мотивом поведение, отклоняющееся от критериев той или иной общественной нормы.
Нарушение поведения – это отклонение от нормы внешне наблюдаемых действий или поступков, в которых реализуются внутренние побуждения человека. Они могут проявляться как в практических действиях (реальное нарушение поведения, так и в высказываниях, суждениях (вербальные нарушения поведения).
Проявление нарушений поведения :
• навязчивые действия;
• воровство;
• повышенная возбудимость, расторможенность, неуправляемость;
• конфликтность, неуживчивость, агрессивность;
• стеснительность, нерешительность, робость;
• плаксивость, чрезмерная эмоциональная восприимчивость
• внушаемость, подверженность чужому влиянию;
• неумеренность или, напротив, чрезмерное ограничение в пище;
• чрезмерное (доводящее до истощения, сужающее круг общения и сферу интересов) погружение в работу (или какую-то деятельность);
• склонность к экзальтированным проявлениям, демонстративность