Елена Деркун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Актуальность Дошкольный возраст - важнейший период становления личности. В этой связи трудно переоценить целенаправленную работу с детьми дошкольного возраста по... |
ЦЕЛИ: Закрепление знания о зиме, зимних развлечениях; - расширять активный словарь; - продолжать обучать пересказу с помощью опорных картинок; - развивать логическое мышление; - развивать восприятие; - развивать умение работать в коллективе, принимать коллективное... |
Формирование навыков связной речи у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи( ОНР, представляет значительные трудности. Старшие дошкольники с ОНР испытывают серьезные затруднения в определении замысла рассказа, последовательном развитии выбранного... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Коммуникативная функция характеризуется наличием в речи сообщения и побуждения к действию. Общаясь с другими людьми, человек не только сообщает им свои мысли, знания, выражает желания и эмоциональные состояния, но и воздействует на них. Наблюдаемые у детей с ОНР... |
Конспект фронтального занятия по обучению связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР по теме:»Транспорт» Цель: обучение пересказу текста Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать навык пересказа текста по цепочке с опорой на предметные... |
Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОНР 1. способствует формированию ориентации в схеме собственного тела и вербализации пространственных отношений; 2. способствует формированию сенсорных эталонов; 3. формирует умение ориентироваться на... |
Отечественные лингвисты, психологи и психолингвисты одним из ярких показателей нормального развития речи считают овладение детьми навыками словообразования. Как в... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей обобщающее понятие «Игрушки». Учить детей инсценировать стихотворный текст. Упражнять в умении находить недостающую часть игрушки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить различать... |
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму. Советский ученый, невролог и психиатр В. М.... |
Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о труде взрослых на основе ознакомления с существенными признаками. Уточнение и расширение словаря по теме... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
16 ноября 2024 в 15:13
НОД «Столица России — Москва.»
16 ноября 2024 в 15:11
Советы логопеда. Когда пора к логопеду?
16 ноября 2024 в 15:05
Финансовая грамотность у детей младшей группы
16 ноября 2024 в 15:05
Проект «Витамины для физического и психического здоровья»
16 ноября 2024 в 15:03