Инесса Елисеева
Сценарий праздника «День Знаний в детском саду»
Задачи:расширять знания детей о школе,расширять кругозор детей;способствовать развитию творческих способностей;воспитывать интерес и мотивацию к познанию окружающего мира.
Оборудование: школьные предметы для загадок,разноцветные шары для украшения.
Ход праздника
Звучит веселая музыка.
Ведущий:Здравствуйте,ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте,взрослые!
В общем,все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
То говорим ему.
Дети:Привет!
Публикация «Сценарий праздника „День Знаний в детском саду“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
При встрече через много лет,мы говорим друзьям.
Дети:Привет!
Давайте дружно все в ответ,друг другу скажем мы.
Дети:Привет!
Ведущий:Ребята,а вы знаете,какой сегодня праздник (Ответы детей)
Красный день в календаре-
Первый праздник в сентябре.
Осень новую встречаем,
Тот,кто мал и кто постарше-
Строятся сейчас под марши.
Все приветствуют друг друга:
Вырос друг,в бантах-подруга,
И с цветами и улыбкой
Все детишки-как с открытки!
Год учебный вновь наступит-
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересен всем ребятам!
День знаний будем мы встречать
Шутить,играть и танцевать!
В зал вбегает Буратино.
Буратино: Чего это вы здесь собрались? (Ответы детей)
Так,Новый год знаю,День Рождения знаю,а вот День Знаний нет!
Ведущий:Здравствуй,Буратино!А что ты умеешь делать?
Буратино: Стучать ногами,кричать,а еще махать руками.
Ведущий :И это все?
Буратино:А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий:Ну,конечно. Можно еще петь,плясать,играть,соревноваться,читать,писать.
Буратино:Правда?А вы все это умеете (Ответы детей)
Ведущий:Да,наши дети все это умеют,ведь они учатся всему в детском саду!
Вот,например,Буратино,а ты умеешь отгадывать загадки?
Буратино:Да!
Ведущий :Тогда давай попробуем отгадать вместе с детьми!
То я в клетку,то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь вчетверо умней. (Книга)
Белый камушек растаял,
На доске он след оставил. (Мел)
Черный Ивашка-деревянная рубашка,
Где носом поведет,там заметку кладет. (Карандаш)
Буратино путается и дает неправильные ответы
Ведущий:Вот видишь,Буратино,какие умные у нас дети!
Буратино:Да,а можно,я останусь на вашем празднике?Я тоже хочу много знать и уметь!
Ведущий:Конечно,Буратино!Хочешь с нами поиграть?
Буратино:Да!
Проводится игра "Это я,это я,Это все мои друзья!"
Кто пришел к нам в детский сад,
И с друзьями встрече рад (Это я.)
Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном (Дети)
Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые,раскраски (Ответ)
Кто с игрушками играл
И на место их убрал (Ответ)
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул (Ответ)
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти? (Ответ)
Ведущий:Молодцы,дети!Ни разу не ошиблись!Вы очень дружно отвечали. А песню про дружбу вы знаете?
Дети:Да!
Дети исполняют песню "Дружба крепкая!"
Буратино:Какая замечательная песенка,я обязательно ее выучу!
Ведущий:А еще наши дети умеют танцевать (Танец Утят)
Ведущий:Молодцы,ребята!Буратино,А теперь я предлагаю поиграть с нами.
Проводится игра-эстафета"Собери ранец в школу"
Ведущий:Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы "До свиданья!"
"До счастливых,новых встреч!"
Ведущий предлагает Буратино пройти в группу для того,чтобы дети показали игрушки.
Под песню "Паровоз Букашка" дети вместе с Буратино отправляются в группу.