Резида Гильмуллина
Музыкально-спортивное развлечение «День знаний» (старшие и подготовительные группы)
▼ Скачать
Музыкально-спортивное развлечение
«День знаний»
Действующие лица:
Ведущий
Мальвина
Буратино
Оборудование: письмо, яблочки-загадки, деревья, мел для рисования портфель (2 штуки, набор игрушек и предметов для школы, магнитофон, веселая музыка, костюмы Мальвины и Буратино.
Ход мероприятия:
Вед: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Я очень рада вас всех снова видеть. Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник – День Знаний. Вы знаете, что это за праздник? (Ответы детей)
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „День знаний“ (старшие и подготовительные группы)» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш детский сад «Солнышко» начинает еще один учебный год. Именно учебный, потому, что вы сюда приходите не только, но и получать знания.
Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра
Садик «Солнышко» их ждет
Любит, нежит, бережет.
Стихи
1. Есть чудесная планета
Здесь на все свои ответы
Здесь игра, веселье, сказка
Танец, песня, даже пляска
Очутиться каждый рад
На планете – детский сад.
2. Мы рано просыпаемся
Опаздывать нельзя
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3. Здесь нас учат одеваться
Чистить зубы, умываться
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.
4. Детки в садике живут
Здесь играют и поют
Здесь друзей себе находят
На прогулку с ними ходят.
5. Вместе спорят и мечтают
Незаметно подрастают
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём
(Вбегает Мальвина и Буратино, спорят друг с другом).
Буратино: Вечно ты, Мальвина, копаешься со своими бантиками! Видишь, опоздали! И все из-за тебя!
Мальвина: Тише, Буратино, пожалуйста! Поздоровайся с ребятами!
Буратино: Да я не умею…
Мальвина: Какой ты невоспитанный! Посмотри как надо: Добрый день, друзья! А мы тебя научим, правда, ребята? Как можно поздороваться? (ответы детей)
Буратино: Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные!
Мальвина: Ой, я совсем забыла. Когда мы шли к вам, то около детского сада нашли вот это письмо. Интересно, что там внутри.
Буратино: Давай, посмотрим, что внутри. Правда, ребята?
(Герои открывают письмо, читают его).
«Приглашаю вас в Страну Знаний. Путь очень трудный: следуйте моим указаниям. Идите по тропинке, потом через лес и попадете на поляну Веселья. Отдохните там, и снова в путь. Пройдете болото, потом речку. А пройдя Загадочную Рощу, попадете в Страну Знаний.
Королева Книга»
Буратино: Ребята, скорее в путь.
чтобы добраться до Страны Знаний нужно очень долго идти, бежать и выполнять очень сложные задания. Готовы? Сначала нам надо размяться, набраться сил.
«Веселая зарядка»
Мальвина: Впереди нас ждет лес, а лес это самая настоящая - Полоса препятствий. (старш, подг)
(пролезть в обруч, перепрыгнуть через ручеек (нарисовать полоски на асфальте)обойти горы (змейкой вокруг конусов).
А теперь полоса препятствий для ср. и младших групп
(стоя на местах; перепрыгнуть 5 пеньков,
наклониться от веток деревьев 5 наклонов;
переплыть речку-плавательные движения руками,
а теперь идем-ходьба на месте.
Мальвина: Ну вот наконец то мы с вами добрались до поляны Веселья, Такая замечательная полянка мне так хочется поиграть здесь, а вам ребята? Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья! А если не согласны со мной, тогда молчите».
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад? (ответ)
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном (ответ)
Кто открыл сегодня краски
Книжки, новые раскраски (ответ)
Кто с игрушками играл
И на место их убрал (ответ)
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул? (ответ)
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти (ответ)
Буратино: пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. А танцевать ваши ребята любят?
Танец «Буги-Вуги»
Все дети повторяют движения за героями под веселую музыку.
Мальвина: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но нам с вами нужно идти дальше и добраться до страны знаний. А впереди опасное болото, а кто живет в болоте (Аист)
Игра «Аисты». Дети стоят в кругу в гнездах-кружках на одной ноге, в центре аист. Он прыгает на 1 ножке и говорит слова: «Поскорей скажите, кто занял здесь мое гнездо? Вот оно!» Впрыгивает в любое гнездо. Хозяин гнезда и аист, повернувшись спиной, друг к другу бегут в разных направлениях оббегая его извне и тот, кто первый занял место - остается нем.
Буратино: А вот и река. А моста нет. Что нам делать?
Мальвина: Буратино, успокойся. Ребята у нас отлично умеют плавать- (имитируем плавательные движения руками). Вот мы с вами проплыли самую быструю и бурную реку, а теперь на нашем пути встала роща, да не простая, а загадочная. А вы умеете загадки разгадывать, ведь чтобы их угадать, нужно очень много знать.
(Дерево с прикрепленными яблочками. Отрываем, читаем загадки.)
Буратино: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…. (Дневник)
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно… (карандаш)
Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, не высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка хором (ответ)
Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался (ответ)
Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (ответ)
У отца был мальчик странный
Необычный, деревянный
Он имел предлинный нос
Что за сказка? Вот вопрос. (Буратино)
Мальвина: Буратино, смотри какие дети умные и находчивые. Они помогли нам прийти в Страну Знаний.
Буратино: А теперь – кто посмелей?
Собери скорей портфель!
Игра «Собери портфель» (Подготовительная группа)
А теперь мы видим, что вы ребята знаете все о школе и готовы учиться, чтобы вырасти умными и образованными.
Мальвина и Буратино прощаются с детьми, желают им успехов, раздают угощение. Под музыку уходят.