СЮЗОН АРОЯН
Сценарий развлечения «День Знаний с Незнайкой»
Сценарий развлечения «День Знаний с Незнайкой»
Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Незнайка
Публикация «Сценарий развлечения „День Знаний с Незнайкой“» размещена в разделах
- День знаний с Незнайкой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий – Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пролетело лето. Сегодня наступил сентябрь, первый осенний месяц, школьники сядут за парты, начнут учиться. Поэтому самый первый день осени решено было назвать Днём Знаний. Это праздничный день, это день радостный – ведь после летних каникул встречаются друзья. Это день волнений и переживаний – ведь начинается учёба, а это нелёгкий труд.
Нынче праздник на дворе,
Звонкий и веселый!
Дошколят ждет детский сад,
А школьников ждет школа!
Не заметили как вдруг
Пролетело лето,
Начался учебный год,
И всем приятно это!
День Знаний - праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
Стук в дверь (стучит Незнайка)
Ведущий – Кто-то стучится. Видимо, гость немного опоздал на наш праздник. Пойду, посмотрю…
Вход Незнайки
Незнайка (входит под музыку с большой стопкой книг) – Здравствуйте, друзья. Вы меня, конечно, все узнали.
Ведущий – Здравствуй, Незнайка!
Незнайка – Ой-ой-ой, как тяжело мне держать эти книжки, куда мне их положить?
Ведущий – Вот сюда, на столик, пожалуйста. Проходи, мы гостям всегда рады!
Незнайка – А вот я не рад. Я из школы сбежал, ну, совсем нет ничего интересного в этой школе, там так много книг, так они мне надоели. Пришёл в садик, думал, что здесь буду спокойно жить – играть, кушать, гулять и спать. Захожу, смотрю – а здесь тоже книги во всех группах. Куда мне от них деться? Ну, зачем они нужны?
Ведущий – Незнайка, если ты не будешь читать книжки, то ничего не будешь знать. Сейчас мы тебе про это и споем.
Песня-игра
Ведущий – Незнайка, ты понял, что книги нам всем помогают, они нас делают умными, они нас учат.
Незнайка – Как это – помогают? Как это – учат?
Ведущий – Давай разберёмся по-порядку. (Берет первую книгу и читает)
КНИГА I – УЧИСЬ СЧИТАТЬ
Ведущий – И это совсем не скучно – учиться считать. Это очень весело.
Вопросы-загадки:
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько носов у пяти котов?
- Сколько колёс у одного автобуса? У двух автобусов?
- Сколько хвостов у четырёх слонов?
- Сколько лап у трёх цыплят?
Ведущий – Молодец Незнайка, по этой книге ты уже выучился. Следующая книга:
КНИГА II – УЧИСЬ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ
Ведущий – ребята, а все делаете по утрам зарядку? (Ответы детей). Давайте и Незнайку тоже научим.
Зарядка «Пяточка-носочек»
КНИГА III – УЧИСЬ ЧИТАТЬ
Ведущий – А сейчас мы проверим, кто больше сказок у нас прочитал.
Тогда слушайте загадки, и отгадайте сказки:
1. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.» - «Маша и медведь»
2. «А лиса его ам, и съела» - «Колобок»
3. «Тянут -потянут, а вытянуть не могут» - «Репка»
4. За курочку отдам гусочку…» - «Лисичка со скалочкой»
5. «Как выскочу, как выпрыгну…» - «Заюшкина избушка».
6. Как-то шла лесной тропинкой в гости девочка с корзинкой.
С волком серым повстречалась, чудом лишь в живых осталась. – «Кр. Шапочка»
7 «Мышка бежала, хвостиком махнула., яичко упало и разбилось» - «Курочка Ряба»
8. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)
9. Перед волком не дрожал от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)
КНИГА IV – УЧИСЬ ИГРАТЬ
Ведущий – Ребята, у нас эту книгу хорошо знают. Правда ребята. И покажут тебе Незнайка просто Высший класс по играм.
Незнайка – А кто у вас самые лучшие по играм мальчишки или девчонки?
Ведущий – А вот сейчас мы это сами и проверим
Муз. игра
КНИГА V – ГОТОВЬСЯ К ШКОЛЕ
Ведущий – В этой книжке мы найдём много интересного, ну-ка попробуйте отгадайте загадки.
- На страницах букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей. (БУКВЫ)
- То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (ТЕТРАДЬ)
- Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (СТЁРКА, РЕЗИНКА)
- Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (МЕЛ)
- Косичку без опаски
Обмакиваю в краски.
Потом веду косичкой
По чистенькой страничке. (КИСТОЧКА)
- Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Вам я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья, кто же я? (ЛИНЕЙКА)
- На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладёшь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я … (ПЕНАЛ)
- Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (КАРАНДАШ)
- Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она
Буквы делает сама. (РУЧКА)
КНИГА VI – УЧИСЬ ТАНЦЕВАТЬ
Ведущий – Танцевать у нас в детском саду все умеют, давайте и Незнайке покажем, чему эта книга его научит
Муз. танец
КНИГА VII – УЧИСЬ ДРУЖИТЬ
Ведущий – Много интересных книг есть у нас в саду. Но эта – самая главная.
Мальчики, пригласите девочек на танец, и выходите в круг. А я тебя приглашаю, Незнайка (дети выходят в круг).
Игра-танец
Незнайка – Ребята я так много нового сегодня узнал в вашем Детском саду, пойду теперь книги читать. Приду к вам на следующий год и расскажу чему научился.