Анна Лемеш
Сценарий праздника для всех групп детского сада «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказки, в гости приходите!
праздник для всех возрастных групп, посвящённый Дню знаний
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и воспитатели! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День знаний!
По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень.
И пускай немало славных, разных дней в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
От всей души поздравляю вас с праздником! Желаю всем крепкого здоровья, отличного настроения и успехов в познании нового.
Мы очень рады всем гостям и всех встречаем лаской.
Публикация «Сценарий праздника для всех групп детского сада „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведь не случайно садик наш облюбовали сказки.
(звучит музыка «Чудеса»)
Слышите, музыка зовёт нас в Лукоморье-сказочную страну, где живёт учёный кот.
У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. (дети показывают движения)
И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.
Слышите его шаги? Кажется, он идёт сюда.
(входит учёный кот с гитарой под песню «Мяу, мяу, я-учёный кот!»)
Вед: Здравствуйте, учёный кот, как приятно вы поёте! Как хорошо, что вы пришли к нам на праздник!
Кот: Мур, и мне очень приятно поздравить всех детей и взрослых с Днём знаний! Друзья, к этому празднику я приготовил для вас подарок – книгу со сказками.
Вед: спасибо тебе, котик. Книга – самый лучший подарок детям ко Дню знаний!
Кот: Ребята, а вы любите сказки? Мур, я тоже их очень люблю. А какие сказки вам нравятся? Хотите, я вам немного почитаю? Тогда слушайте внимательно. «Вот по полю- полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит…» Узнали вы эту сказку? (Теремок). А давайте позовём её к нам в гости. Скажем дружно: «Раз-два-три, сказка в гости приходи!».
(в зал вбегает Мышка)
Мышка: Ой, куда же я попала? Никак не пойму. (Осматривается и напевает) «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок».
Вед: Кто же, кто же в теремочке живёт? Кто здесь дружно так танцует и поёт?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята!
Мышка: А, понятно! Здравствуйте, дорогие ребята! Какой у вас замечательный теремок! Кругом такая чистота, красота! Это, наверное, дождик тут всё помыл?
Вед: Нет, мышка, это всё наши воспитатели и няни помыли, обновили и почистили.
Мышка: Ой, ребята, давайте скажем «спасибо» всем-всем, кто готовил детский сад к празднику!
Дети: Спасибо!
Мышка: Ребята, а вы любите трудиться? Помогаете старшим? А что вы умеете делать? А вот мы сейчас и проверим
Игра «Уборка»
Кот: Ай, да молодцы! После вашей уборки детский сад стал ещё краше! Давайте теперь другую сказку почитаем: «Папа Карло надел очки, повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, как чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: «Ой-ой, потише, пожалуйста!». Угадали сказку? Давайте произнесём волшебные слова: «Раз, два, три, сказка в гости приходи!»
(под музыку входит Лиса Алиса и ищет среди детей Буратино)
Л. А. : Да где же он, где этот плутишка?
Кот: Кого вы ищете, Лиса Алиса?
Л. А.: Ах, разве вы не догадались? Конечно, моего любимого Буратино!
Кот: Интересно, зачем он вам нужен?
Л. А. : Он задолжал мне кругленькую сумму денег: вот такую! Нет, вот та-ку-ю!
Кот: Скажите точно, сколько он вам должен и мы его найдём немедленно!
Л. А.: Ах, 10, 50, нет, 100 золотых монет.
Кот: Ох, Алиса, вы хитрите или считать совсем не умеете.
Л. А. : Нет, не умею, научите меня, дети.
игра «Цифры» (дети двигаются под музыку, с окончанием музыки ведущая показывает цифру и дети должны выстроиться в кружки в том же количестве)
Л. А. : Как мне понравилось считать вместе с вами! А ещё больше мне нравится в садике спать и кушать, просто благодать! Не надо совсем ничего делать!
Вед: Зря ты так думаешь! У нас в саду очень много интересных занятий, на одном из них мы сейчас побываем!
(под музыку вбегает Буратино, за ним Мальвина с азбукой)
Мальвина: Стой, стой, говорю!
Бур: Нет, Мальвина, не догонишь, не поймаешь!
Мальвина: Буратино, быстро садись, начинается занятие.
Буратино: На какое занятие садиться, где оно?
Мальвина: Сядь за стол. Начинаем занятие по развитию речи.
Буратино: Ой, это как?
Мальвина: Будем развивать твою речь, дружок. (Открывает азбуку) Какая это буква?
Буратино: И!
Мальв: А эта?
Бур: А!
Мал: Повтори!
Бур: Иа! Иа! Иа!
Мал: Хватит кричать! Ты же не ослик. Послушай скороговорку и повтори: шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Буратино быстро и невнятно повторяет
Мал: Куда ты спешишь? Послушай, как дети говорят.
Дети с ведущим произносят скороговорку
Мальв: А теперь ты, Буратино. (Буратино пытается повторить, но снова невнятно) Ну, что мне с тобой делать?
Бур: Отпусти меня гулять, Мальвина! У меня от твоих заданий язык отваливается! Ну, пожалуйста!
Мальв: Ах ты, непоседа! Ну ладно, иди!
Л. А. : Иди ко мне, Буратино, давай лучше отдохнём и с ребятами сделаем весёлую зарядку!
Зарядка
Л. А. : Дети, постарайтесь на занятиях быть более внимательными, чем Буратино. Ведите себя культурно, не балуйтесь. А ты, Буратино, если будешь дурачиться, непременно попадёшь в Страну дураков. Смотри у меня. (уходит)
Кот: Есть у меня ещё одна замечательная сказка. В одном домике на улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. Что это за сказка? («Незнайка»)
Под музыку появляется Незнайка
Незнайка: Всем привет! Я-художник знаменитый,
Я – известный всем поэт!
Замечательно воспитан,
Очень скромно я одет.
Не хвастун и не зазнайка,
А зовут меня…
Дети: Незнайка!
Незнайка: Точно, угадали! Значит, я действительно знаменит!
Кот: Не зазнавайся, Незнайка, это некрасиво! Дети знают твоё имя, а ты знаешь, как их зовут?
Незн: Неа. А давайте, дети, знакомиться. Хором, дружно скажите свои имена. Ещё раз, подружнее! Здорово, вот мы и познакомились.
Кот: Ну ты и шутник.
Незн: О, ещё какой! А хотите, я научу вас сочинять стихи? Я буду начинать, а вы мне помогайте.
Скажите, кто всегда готов
Нам песни петь про комаров?
Не знаете? Шепну на ушко:
"В канаве толстая (лягушка!".
***
Зайка на ходу линяет.
Мчится, ветер обгоняет.
Хочет очередь занять
Первым шубку (поменять!
***
Солнце встало, а будильник
И не думает звонить.
Знает, что по воскресеньям
Никого нельзя (будить!
***
На дороге у ворот
Появился переход.
Кошке, впредь, не запретят
Здесь водить своих (котят!
***
Несмышлёныш-колобок
В лужу сел, а встать не смог.
Чтобы бегать по дорожке,
Башмачки нужны. и (ножки!
***
Каpапузик-бегемот
Грел на солнышке живот.
И ему друзья-лягушки
Охлаждали нос и (ушки).
Кот: Вот это да, оказывается, наши ребята тоже настоящие поэты. Незнайка, а ты хоть знаешь, какой сегодня праздник?
Незн: Новый год?
Дети подсказывают, что сегодня День знаний.
Незн: Тогда я хочу на этом празднике превратиться из Незнайки в Знайку.
Вед: Посмотрим, как у тебя это получится. Ну-ка, ответь на наши вопросы. Когда ты утром придёшь в детский сад, что ты сначала должен сделать?
Незн: Проскакать на одной ножке!
Вед: Подумай хорошенько.
Незн: А! Поиграть на барабане! Нет, в мячик!
Кот: Ребята, а вы как думаете?
Дети отвечают, что сначала надо поздороваться.
Незн: А! Понял!
Кот: А что ты скажешь, если тебя угостят чем-нибудь вкусненьким?
Незн: Конечно, попрошу добавки.
Дети подсказывают, что нужно говорить «спасибо»
Кот: А когда вечером ты будешь уходить из садика, что ты скажешь воспитателям и детям?
Незн: Пока-пока, спокойной ночи, малыши!
Кот: Неужели ты хочешь всех ребят на ночь в детском саду спать уложить? Ребята, стал наш Незнайка сегодня Знайкой?
Вед: Не огорчайся, Незнайка - у нас ещё целый год впереди. В детском саду мы будем играть, петь, читать интересные книжки, и все наши незнайки обязательно станут знайками, умниками и умницами. А помогут нам в этом папы и мамы. Дорогие друзья, счастливого пути в мир знаний! И пусть книги будут вашими верными друзьями.
Кот: Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!
Приходите в детский сад, здесь вам каждый будет рад!
Весёлый общий танец