Юлия Григорьева
Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Спортивное мероприятие: 2 младшая группа
Действующие лица: Ведущий (Фея здоровья, персонаж Клепа, дети.
Цель:
• Укрепление здоровья воспитанников.
• Создание положительного эмоционального настроя во время спортивного мероприятия.
Задачи:
• Развивать двигательные умения и навыки.
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Повысить интерес детей к здоровому образу жизни.
• Прививать желание заниматься физической культурой.
Атрибуты: Султанчики, шарики, плакаты о ЗОЖ, эмблемы для ребят на футболки, яблоки по кол-ву детей, карточки с изображением продуктов.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети заходят в зал (в руках султанчики под спортивный марш)
Фея здоровья:
Здравствуйте, ребятишки,Девчонки и мальчишки!
Посмотрите, кто это к нам пришел?
Появляется клоун Клёпа.
Клёпа:
Я – Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
А потом пять раз упал,
Но, наконец, я к вам попал!
Очень мне хочется с вами резвиться,
Прыгать, скакать и весельем делиться….
А вы готовы, ребята?
Дети отвечают:___
Клёпа:
Молодцы, ребятишки!
Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
Фея здоровья:
Смеяться и улыбаться, хорошо Клепа, но ведь сегодня – День Здоровья!
Я предлагаю заняться всем спортом.
Любите заниматься спортом ребята?
Дети отвечают:___
Клепа:
Все за мной (дети идут за Клепой по кругу без музыки)
1. Посмотрите-ка на нас,
Как шагают хорошо мальчики и девочки! (идут друг за другом)
Раз и, два и, раз и, два и, мальчики и девочки,
Как шагают хорошо мальчики и девочки! (идут друг за другом)
Раз и, два и, раз и, два и, мальчики и девочки,
2. Большие ноги шли по дороге: топ, топ, топ (под музыку)
Маленькие ножки бежали по дорожке: топ, топ, топ, топ, топ
(повторить 2 раза).
3. Фея здоровья:
Ребята вставайте на метки будем с вами играть.
(Показывает картинку с изображением самолёта)
(Проводится общеразвивающее упражнение «Летчики и самолёты»)
(р. н. м. «Как у наших у ворот»)
а) Лётчики в кабину сели, самолёты загудели.
Самолёты загудели, прямо в небо улетели.
и. п. : стоя, руки согнуты перед грудью, кулаки сжаты «заводят моторы»-
круговые вращения рук перед грудью. На 3-4 строчки руки в стороны,
лёгкое покачивание руками.
б) А потом искал пилот, где посадит самолёт.
Где посадит самолёт? Не у наших ли ворот?
и. п. : стоя, руки на поясе. Наклоны вперёд-руки назад вверх, возвратиться
в и. п.
в) Как, у наших у ворот, посадили самолёт.
Посадили самолёт, посадили самолёт!
и. п. : стоя, руки на поясе – приседают,
руки в стороны, возвратиться в и. п.
г) Посмотрите, вот пилот свой обходит самолёт!
Вот он прыгнул раз и два. Просто кругом голова.
(ходьба и прыжки на 2-х ногах, руки на поясе).
Фея здоровья:
Хвалит детей, напоминает, что сегодня День Здоровья, что нужно
заниматься спортом.
Клёпа: (показывает картинку с изображением поезда)
Ребятки, что это такое?
Дети отвечают: Поезд
Клепа:
Молодцы ребята, это поезд. Поезд быстрый, давайте и мы поедем, очень быстро!
(дети перестраиваются в круг, движение рук имитируют движение колёс)
Вот поезд наш едет, колёса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу. Бежит паровоз.
Далёко, далёко ребят он повёз! (бег по кругу)
Клёпа: (хвалит детей)
Ребята, поезд приехал в страну «Здоровичков»
Фея здоровья:
Для того, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться.
А вот Клепа любит конфеты.
Ребята, давайте напомним Клепе, какие полезные продукты едят в стране «Здоровичков».
Игра «Выбери продукт»
(Ребята выбирают полезные продукты на карточках)
Фея здоровья:
Мы с вами Клепу научили, как надо правильно питаться.
Давайте покажем, что вы ловкие, быстрые и смелые!
Впереди у нас полоса препятствий и ее надо пройти
(Дети строятся в 2 колонны (здоровички, крепыши, дети проходят полосу препятствие, – проползают по цветной трубе, идут по ребристой доске и садятся на скамейку)
Клёпа:
Ребята, если вы такие быстрые и ловкие, будем догонять друг друга.
Давайте проведем игру «Догонялки».
Бойкий маленький народ раскатился, как горох.
Покатился тут и там – не догнать народец нам.
(выполняют движения по тексту)
1. Вот как детки убегают, а мне надо их догнать.
Убегают, убегают, надо, надо их поймать.
А они меня пугают, ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Ой, пугают, ой, пугают. Ой, боюсь, боюсь, боюсь.
2. Я от деток убегаю. Надо им меня догнать.
Убегаю, убегаю, надо им меня поймать.
А я деток не пугаю, не пугаю. А я деткам говорю:
Подойдите, поглядите, как я вас люблю!
Клёпа:
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - здоровье!
Спорт – помощник!
Спорт – игра!
Физкульт – Ура!
Обнимает детей и говорит, у меня есть для вас угощения в день здоровья! (раздает яблоки).
Дети под марш выходят из зала.