Тамара Мандрик
Конспект занятия «День здоровья» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья в ясельной группе
Руководитель : Мандрик Т. А.
1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»
Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.
2. Отгадывание загадок о спорте – закреплять значение детей, развивать память.
3. Утренняя зарядка
Публикация «Конспект занятия „День здоровья“ в ясельной группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
4. «Фиточай» - укреплять здоровье детей, используя лекарственные растения.
Прогулка
Наблюдение за уроком физкультуры на спортивной площадке в школе – расширять знание детей.
П/и «Космонавты – развивать быстроту реакции, ориентировку на площадке для игры.
М п/и «Дрозд» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
Игры со спортивным инвентарем: обручами, кеглями, мячами.
II половина дня
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Цель:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.
Ход занятия:
На занятие приходит кукла в спортивной одежде - физинструктор, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:
- какие виды спорта нравятся и почему;
- каким видом хотели бы заниматься;
- какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.
Физинструктор объясняет, почему полезен каждый вид спорта и спорт вообще, и предлагает детям позаниматься физкультурой:
Состязание, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка —
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки —
Он не станет нипочем
Настоящим силачом!
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки!
Руки в стороны и вниз,
Все присели, поднялись,
И девчонки, и мальчишки
Побежали все вприпрыжку!
Провели разминку ловко.
Приступаем к тренировке.
Выполняются упражнения с мячом:
1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, стоя в две шеренги, передают мяч друг другу.
2. «Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети стоят в две шеренги друг против друга и перебрасывают мячи от одной команды к другой.
3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.
Физинструктор предлагает еще позаниматься:
Чтобы сильным быть и ловким, Продолжаем тренировку.
Выполняются знакомые упражнения с предметами. После упраж нений Физинструктор предлагает поиграть:
Чур-чура, чур-чура, Начинается игра.
Проводится подвижная игра по желанию детей. Прощаясь, Физинструктор еще раз напоминает, что нужно заниматься физкультурой и спортом, чтобы быть сильными и здоровыми :
«Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт - здоровье, спорт - помощник,
Спорт — игра, физкульт-ура!»
Физинструктор дарит детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки и т. п.).