Наталья Вячеславовна Чарикова
Конспект занятия «День здоровья в бассейне»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
Продолжать учить делать длительный выдох в воду; принимать безопорное положение на груди с подвижной опорой; погружаться под воду с открытыми глазами;
закреплять умение работать ногами, как при плавании кролем (с подвижной опорой).
Развивать координацию движений, умения свободно передвигаться в воде, выполняя различные движения.
Воспитывать смелость и смекалку. Расширять кругозор детей, развивать умение анализировать различные ситуации, обогащать словарь детей.
Материалы к занятию :
Обручи, плавательные доски, свисток, карточки с кружками.
ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.
Публикация «Конспект занятия „День здоровья в бассейне“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ:
ДЕТИ ВЫХОДЯТ, ИЗ ДУШЕВЫХ. В ЭТО ВРЕМЯ ВБЕГАЕТ НЕЗНАЙКА:
Незнайка: Ой, здрасьте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?
Педагог: Незнайка, ты попал в бассейн детского сада. Ребята учатся здесь плавать.
Незнайка: Как это?
Педагог: Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят прыгать в воду. Смотри.
Упражнение «Прыгни в воду».
Незнайка: Вот здорово! Но так все умеют.
Педагог: А фонтаны ты умеешь пускать?
Незнайка: Какие? Это как в парке?
Педагог: Да.
Незнайка: Не может этого быть.
Педагог: Ребята, покажите, пожалуйста, Незнайке, какие вы умеете пускать фонтаны. Только помните, что при выполнении упражнения ноги должны быть прямые, а носки оттянуты.
Упражнение «Фонтаны».
Незнайка: А плавать-то они не умеют! Все на бортике да на бортике сидят.
Педагог: Смотри, Незнайка. Они умеют ложиться на воду, отталкиваясь ногами от дна.
Упражнение «Стрела» (на груди).
Незнайка: Ха-ха-ха! А я умею пузыри пускать.
Показывает выдохи в воду, не опуская лица.
Педагог: Незнайка, посмотри, какие пузыри умеют пускать наши ребята.
Игра «Пузыри».
Незнайка: Фу, устал, пора и отдохнуть. (Ложится на бортик бассейна.)
Педагог: А ребята умеют отдыхать лежа на воде. Они берут доски, укрываются ими как одеялом и ложатся на спину спать.
Игровое упражнение «Баю-бай».
Педагог: Но с досками можно не только спать-отдыхать, но и плавать. Сейчас ребята включат фонтаны. А ты посмотри, что из этого получится.
Упражнение «Друг за другом».
Дети скользят с подвижной опорой приемом «кроль» вдох над водой – выдох в воду.
Незнайка: О! Плывут! Вот здорово! Я тоже научусь. Мне понравилось. Покажите еще как вы умеете нырять.
Педагог: Пожалуйста.
Упражнение «Нырни в обруч».
Незнайка (обращаясь к педагогу) : А что это у вас в руках? Карточки какие-то.
Педагог: Вот посмотри.
Незнайка: О, квадратики зачем-то нарисовали.
Педагог: Ребята, посмотрите, что нарисовано на карточках?
Дети: Круги.
Педагог: Правильно. Круги. Но на всех карточках разное количество кругов. Незнайка, мы с ребятами будем играть в водолазов: я буду показывать ребятам карточку, а они будут доставать со дна столько игрушек, сколько кружков на ней нарисовано. Ты будешь проверять, правильно ли они выполнили задание. Согласен?
Игра «Водолазы».
Педагог: Теперь, Незнайка, ребята тебе станцуют весёлый танец в воде.
Незнайка (смотрит на часы) : Ох! Времени-то сколько! Вы, наверное, уже устали. И меня, скажу вам по секрету, в Солнечном городе ждут. До свидания. Вручает подарки детям.